Рисунки акварелью фото: Рисунки акварелью для срисовки (39 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Милые рисунки для срисовки акварелью (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Если вы хотите научиться рисовать красивые цветные картины, но нет особого опыта, не беда! С помощью картинок для срисовки это сделать очень просто! Обучитесь живописи с помощью акварели. Такая техника является одной из самых легких и предназначена специально для начинающих художников. В этой подборке собраны рисунки акварелью для срисовки от сложных до простых. Наберитесь терпения и приступайте срисовывать, результат вам очень понравится. Если вы никогда прежде не рисовали, пора попробовать и создать свой рисунок акварелью. Далее предлагаем посмотреть милые рисунки акварелью для срисовки.

Рисунок красками девушка.

Рисунок акварелью волк.

Рисунок красками носорог.

Рисунок акварелью фонарь.

Рисунок красками парень и девушка.

Рисунок красками маяк.

Рисунок красками девушка с лошадью.

Рисунок акварелью глаз.

Рисунок красками слоники.

Рисунок акварелью дерево.

Рисунок красками портрет девушки.

Рисунок акварелью олень.

Рисунок красками пейзаж.

Рисунок акварелью хомячок.

Рисунок красками дерево.

Рисунок красками девочка.

Рисунок красками единорог.

Рисунок красками девочка.

Рисунок акварелью цветы.

Рисунок красками лампочка.

Рисунок красками девушка.

Рисунок красками кит.

Рисунок акварелью девушка.

Рисунок акварелью планета.

Рисунок акварелью рыбки.

Рисунок для срисовки котик.

Рисунок для детей красками.

Рисунок красками снегирь.

Рисунок акварелью единорог.

Рисунок красками девочка.

Рисунок для срисовки котик.

Рисунок акварелью девушка.

Рисунок красками фламинго.

Рисунок лиса.

Рисунок красками девушка.

Мне нравится18Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Рисунки цветов акварелью: очень вдохновляющая подборка!

Что может быть прекраснее цветов? Пожалуй, только красивая женщина. 🙂

Или женщина, рисующая цветы.  Акварелью. 🙂

Вот вам целая охапка букетов от прекрасной половины человечества, от студенток курса «Цветы в акварели». Наслаждайтесь красотой и ловите весеннее настроение!

Рисунки цветов акварелью 

Как женщины похожи на цветы!
Меня порою это удивляет.
Они не могут жить без красоты.
А красота нас в жизни вдохновляет!

Цветы цветут повсюду для всех, кто только хочет их видеть.

Цветы не решают всех проблем. Но они — хорошее начало.

Сколько бы мы ни говорили о пустоте жизни, иногда достаточно лишь одного цветка, чтобы нас разубедить.

Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.

Цветы — стихи природы!

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. 

/Рабиндранат Тагор/

У Феи – глазки изумрудные,
Всё на траву она глядит.
У ней наряды дивно-чудные,
Опал, топаз и хризолит.

Есть жемчуга из света лунного,
Каких не видел взор ничей.
Есть поясок покроя струнного
Из ярких солнечных лучей.

Ещё есть платье подвенечное
Да колокольчик полевой,
Сулил ей счастье бесконечное,
Звонил в цветок свой голубой.

Росинка с грёзой серебристою
Зажглась алмазным огоньком.
А ландыш свечкою душистою
Горел на свадьбе с светляком.

/Константин Бальмонт/

В мире цветов тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок — он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией цвета и красок.

/Лариса Кузьминская/ 

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок. /Ганс К. Андерсен/

Тюльпаны и нарциссы – оранжево-золотистая буря весны. /Эрих Мария Ремарк/

Поистине, искусство заключено в природе; кто умеет обнаружить его, тот владеет им. /Альбрехт Дюрер/

Розы прививают любовь к природе, а шипы — уважение. /Антон Лигов/

Запах — душа цветка. /Жюль Верн/

Творчество больших художников — это всегда прекрасный сад и с цветами, и с репейником, а не красивый парк с утрамбованными дорожками. /Александр Блок/

Радость необходима для творчества. /Эдвард Григ/

В творчестве нельзя скрыться, нельзя играть. /Рената Литвинова/

Творчество заразительно. Передай другому! /Альберт Эйнштейн/

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого. /Джонсон Сэмюэл/

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше…
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.

Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я — светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной! И точка! Любить и жизни заполнять листочки
За двадцать, тридцать, сорок иль полсотни…
Не важно, просто женщиною будьте!             Любите мудро, нежно, безраздельно…
Дарите, принимайте беспредельно!
Но помните, вы светоч во вселенной,        Весь мир у ваших ног лежит смиренно! 

втор неизвестен/

Как украшают женщину цветы!
Любую, даже самую красивую.
Её глаза, как луч из темноты,
Вдруг заблестят, с неведомою силою.

И ей не важен повод и размах.
Ромашки ль это на листе бумажном,
Иль эдельвейс, разысканный в горах.
Для женщины  совсем не это важно.

Чужой букет — пленяет красотой.
От дочки роза — мама расцветает.
А от него — хоть лютик полевой…
И сердце с нежным стоном замирает.

/Рина Любимая/

Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем. /Конфуций/

Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют. /Антон Чехов/

Чувство меры в искусстве — все. /Анатоль Франс/

Чтобы рисовать, вы должны закрыть глаза и начать петь. /Пабло Пикассо/

Пока человек способен видеть красоту, он не стареет. /Франц Кафка/

Дарите женщинам цветы. Не только в праздники, —
Как водится, а средь забот и суеты
Дарите женщинам цветы – невестам, жёнам, юным модницам. 

Дарите женщинам цветы, чтоб жизнь ещё светлей казалась.
Чтоб будни были не пусты, 
Дарите женщинам цветы. Как много значит эта малость! 

Дарите женщинам цветы. И годы их не будут старить…
Среди забот и суеты 
Дарите женщинам цветы, Как нам они улыбки дарят.

/Дементьев Андрей/

Больше материалов по теме «рисунки цветов акварелью»:

мастер-класс + фото идеи 2020

Не только лето прекрасное время года, но и зима. Морозная погода, деревья, дороги и крыши домов, укутанные белоснежным одеялом, вызывают восторг у многих людей. А активные игры на свежем воздухе, чем не альтернатива компьютерным играм, к которым привыкли многие дети. Смотреть на декабрь, январь и февраль, отмечать новогодние праздники и Рождество, можно не только в жизни, но и на бумаге. Рисунки зимы акварелью позволяют сохранить воспоминания о прекрасной поре и событиях, происходящих в жизни творческого человека в 2019 и 2020 году. К тому же, в отличие от фотографий, видение своей картины, нарисованное от руки карандашом, станет прекрасной возможностью продемонстрировать свои способности к рисованию, забыв о рутинной работе (учёбе) и однотипных буднях.

Рисунки зимы акварелью могут отличаться не только по сюжету, но и сложности. При выборе темы может учитываться настроение, предназначение рисунка, а главное — желание художника. К примеру, если на уроке ИЗО задали пейзаж, то можно выбрать одну из четырёх идей для вдохновения:

1) город;
2) сельская местность;
3) лес;
4) горные массивы.

Рисунки акварелью на зиму, что можно нарисовать? Фото идеи

Ограничений нет! Нарисовать рисунок акварелью про зиму, можно на любую тему. Самое главное, чтобы она была связана с зимними месяцами и праздниками, выпадающими на декабрь, январь и февраль.

Если же подходящей идеи для создания рисунка нет, стоит рассмотреть 20 самых популярных вариантов, актуальных среди детей и взрослых. В список входят:

1) зимние пейзажи;
2) снег, снежинки;
3) снегири;
4) тюлени, белые медведи, моржи;
5) сказочные персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Санта Клаус и его жена Миссис Клаус, эльфы и олени;
6) ёлка, наряженная шарами, мишурой и дождиком;
7) подарки;
8) рождественская и новогодняя атрибутика;
9) новогодний интерьер;
10) вытынанки на окнах и шторах;

11) действия сказки;
12) салют, хлопушки и бенгальские огни;
13) зимние виды спорта;
14) активные игры;
15) куранты;
16) рябина;
17) сладкие подарки в красивой упаковке;
18) снежный шар;
19) градусник, показывающий холодную погоду;
20) пингвины.

Мастер-класс: рисунки зимы акварелью на фото

Рисунок зимы акварелью легче всего нарисовать по примеру. Мастер-класс — идеальный вариант, чтобы повторить красивую, но сложную работу за короткое время. Чтобы её воспроизвести, понадобится фото пример, инструменты для рисования и главное — несколько белых лисов бумаги формата А4.

Примеры рисунков зимы акварелью, фото:

Какие рисунки можно сделать акварелью на ногтях: фото и этапы росписи

Акварельный дизайн в нейл-индустрию пришел недавно, но техника настолько увлекла своей неповторимостью, что за короткое время завоевала популярность среди любительниц изысканного маникюра. Акварель на ногтях смотрится изумительно, а узоры можно сделать самые разные. И выполнение несложное.

Что такое акварельная роспись на ногтях

Акварельная роспись на ногтях выполняется акриловыми, акварельными или гелевыми красками, а также акварельными карандашами и гелевым лаком. Техника нанесения зависит от выбранного материала.

Основа под рисунок берется преимущественно белого цвета, но могут быть и другие: нюдовый, бледно-розовый, бледно-голубой, нежно-сиреневый. Кроме пастельных оттенков сегодня нейл-мастера предлагают даже рисунок на черном гель-лаке, выполненный белыми и светлыми красками. Но такой дизайн предполагает монохромную или дихромную (два цвета) роспись.

Наносят рисунок на матовую поверхность ногтя, покрытую гель-лаком. Если подложка глянцевая, ее затирают бафом. Так краска лучше ложится, не скатывается.

Внимание! Характерная особенность акварельного маникюра – отсутствие в рисунке четких границ. Роспись получается легкой и воздушной.

Некоторые мастера предлагают этот стиль чаще в летний период времени, когда хочется легкости и непринужденности. Нежные, спокойные тона хорошо сочетаются с яркими летними нарядами.

Акварельный дизайн ногтей предлагает массу вариаций различных узоров, которые подойдут как для повседневного маникюра, так и для торжественного мероприятия или романтического вечера.

Какие рисунки можно сделать

Рисунки на ногтях акварелью могут быть как самые простые и незатейливые, так и со сложным узором. Каждый нейл-дизайнер создает свою изюминку и неповторимый узор на ногте.

Особенно популярен эффект растекания. Его можно использовать для ногтя любой формы. Но узор лучше наносить, исходя из длины ногтевой пластины. Для коротких ноготков оптимальным вариантом станет узор, закрывающий всю поверхность – абстракция, морские образы. На длинных ногтях эффектно смотрятся мелкие множественные узоры либо один крупный – цветы, шкура рептилий, мраморные узоры.

Идеи дизайна могут быть следующие:

Морская тематика 

Тона в основном преобладают зелено-голубые. Рисовать его просто – нанести на подложку точки в хаотичном порядке, и дать и свободно растечься. Можно задекорировать аппликацией – якорь, рыбка, корабль, ракушка, морская звезда или конек.

Шкура рептилий

Цветовая гамма здесь может быть разнообразна – зеленые, голубые, розовые, серые оттенки. Сочетают обычно два подходящих по тону цвета, создающие натуральную окраску шкуры рептилий – желтый с оранжевым, серый с черным. Рисунок наносят так же, как и для морской тематики, но в шахматном порядке.

Абстрактный узор

Здесь фантазии дизайнера есть где разгуляться. Можно изобразить завитки, хаотичные линии, круги разного диаметра. Цветовая гамма здесь максимально обширна. На фото ниже есть много идей для создания абстрактного рисунка.

Цветочный дизайн

На темном фоне идеально смотрятся розы, прорисованные одним цветом. На светлом ногте могут быть самые разнообразные цветы. Их могут украшать стразы или бульонки. Прорисовываются лепестки от точки к центру либо в обратном порядке, вытягивая каждый лепесток тонкой кистью. В таком стиле красиво смотрятся маки, ромашки, одуванчики, ирисы.

Мраморный образ

Как и в случае с дизайном шкуры рептилий, используют два оттенка акварели. Это могут быть контрастные или схожие цвета. «Каменный» узор делают крупноячеистым или с наличием прожилок.

Животные

Особой популярностью у модниц пользуются кошечки, собачки, птички и рыбки. Ими хорошо дополнить повседневный образ, поднимая настроение в будничные дни. Идеи рисунков можно брать из детских книжек. От мастера такие узоры требуют высокого художественного таланта.

Вариаций дизайна много, все зависит от фантазии и таланта нейл-мастера. Чем более кропотливая работа, тем больше мастерства и времени потребуется на создание неповторимого образа.

Этапы росписи

Создать шедевр на своих пальчиках под силу каждому. Если есть необходимый материал и минимум палитры, то даже с этим количеством и наличием фантазии можно творить чудеса. Рассмотрим пошагово, как создать красивый маникюр с использованием акварели:

  1. Оформляем ногтевую пластину в выбранном стиле – длина, форма. Обрабатываем пилочкой при необходимости.
  2. Если основа для рисунка будет на натуральном ногте, то обрабатываем его бафиком, снимая с него глянец. Если планируется подложка, просто обрабатываем обезжиривателем.
  3. Наносим основу под гелевый лак. Просушиваем под Led или UV лампой необходимое время – 0,5 или 2 минуты соответственно. Специальным средством убираем липкий слой.
  4. Покрываем выбранным цветом ноготки в 2–3 слоя, просушивая каждый слой в лампе.
  5. Приступаем к рисованию. Кисть лучше взять самую тонкую с острым кончиком – единичку, максимум двоечку. Слои делаем как можно тоньше. Краски берем меньше, воды больше. Получится прозрачный рисунок. На эту основу потом наращиваем цвета, оттеняя нужные элементы. Если нужны более выраженные расцветки, добавляем больше краски, меньше воды. Тонкие линии стебельков прорисовываем акварельным карандашом или самой тонкой кистью с густой краской. Оставшееся пространство можно оставить как есть или оттенить другими цветами. Ждем высыхания.
  6. Закрепляем результат базой и просушиваем.

При желании можно закрепить стразы, бусины, сделать напыление. Затем снова пройтись топом поверх всего акварельного маникюра. После окончательного высушивания ноготков можно любоваться своим творением. Времени занимает это долго, но результат в итоге себя оправдает. Акварель на ногтях придаст романтичности и легкости образу, сделает его стильным и неповторимым.

Рекомендуем посмотреть видео по теме

Акварель для начинающих

​Акварель по праву считается одной из самых сложных техник рисования. Недаром говорят, что она ошибок не прощает. Тем не менее научиться рисовать этими красками все же стоит. Терпение, время, много листов акварельной бумаги – и великолепный результат превзойдет все ожидания. А после прочтения нашей статьи у вас точно всё получится!

​ ​

История акварели

​Как и бумагу, акварельные краски подарил миру Древний Китай. Их использовали для раскрашивания черно-белых набросков. Первыми возможности акварели оценили художники Возрождения – превосходными акварелистами были Альбрехт Дюрер и Лоррейнван Дейк. До этого подобный эффект полупрозрачности и плавных переходов можно было получить только на фресках, написанных на сырой штукатурке. На фото вы видите зайца Альбрехта Дюрера.

​Тем не менее, большую популярность акварель получила только в середине 18 века, когда в моду вошла портретная миниатюра. Этот жанр активно осваивали практически все те, кто интересовался рисованием. С этого момента и можно сказать, что акварельная живопись стала самостоятельным направлением в искусстве.

Что нужно, чтобы начать рисовать?

Акварель – сложная в освоении техника. Немаловажную роль на первых порах играет правильный выбор инструментов. Рассказываем, как их выбрать.

Виды акварели

Акварельные краски состоят из водорастворимого клея и пигмента. В основном в профессиональных красках в качестве клея используют гуммиарабик, в любительских и детских – декстрин, вишневый клей, патоку.

Твердая акварель выпускается в виде кирпичиков, помещенных в отдельные кюветы. Это хороший вариант для начинающих художников.

Мягкая акварель расфасована в небольшие тюбики. Она отличается экономичным расходом и насыщенным цветом. Ею пользуются для крупноформатных работ. Перед рисованием каждый цвет выдавливают в пустую кювету или на палитру.

Жидкая акварель.

Строго говоря, это не совсем акварель, так как в ее составе не пигменты, а красители. Тем не менее, эта краска обладает всеми качествами твердой акварели. В основном ею рисуют скетчи.

Детская акварель имеет в качестве клеевого основания патоку или кукурузный клей, поэтому ее часто называют медовой. Пигменты имеют низкое качество, поэтому краска подходит только для того, чтобы быстро нарисовать набросок.

Если вы настроены серьезно, то лучше потратиться на небольшой набор профессионального уровня, состоящий из 12 цветов, потому что:

  1. С качественными красками легче работать, а значит, и результат будет радовать.
  2. Они дают чистые цвета, ложатся без комочков, хорошо смешиваются.
  3. Отличаются высокой пигментацией и приличной светостойкостью.
  4. В наборе есть все основные цвета, которые могут потребоваться для работы в разных жанрах: от натюрморта до портрета.

Кисти

Это очень важный инструмент, который определяет не только качество готовой работы, но и комфортность процесса ее создания. На каждом этапе требуется своя кисть.

Заливки и мокрая техника предполагают использование большого объема воды. Лучше всего впитывают и отдают краску с водой мягкие кисти с натуральным ворсом пони, белки или козы. Форма и размер принципиального значения не имеют.

Работа с задним планом является основной в любом рисунке. Это может быть листва, море, горы, здания и т. д. Здесь отлично подойдут кисти с небольшой длиной ворса. Лучше всего использовать колонковые и синтетические кисти.

Для мелких деталей и завершающих штрихов советуем применять кисти-лайнеры известного производства.

Вообще на тонких кистях лучше не экономить, иначе высок риск испортить всю работу.

Выбрать правильные кисти для рисования

Бумага

Правильная бумага иногда важнее, чем сами краски. Для акварели подходит только специальная бумага, на обычной рисунок превратится в грязное пятно. Но и тут есть свои нюансы.

Многое зависит от фактуры, особенностей поверхности, бумаги и способа ее производства.

Сатин (маркировка Satin, HP) – это бумага горячего прессования, имеющая очень гладкую или мелкозернистую поверхность. Это идеальный выбор для иллюстраций, быстрых зарисовок-скетчей, работы с лайнерами. На ней хорошо рисовать сюжеты, где много деталей.

Фин (маркировка Fin, CP) – бумагу получают путем холодного прессования, и она имеет среднюю зернистость. Подходит для всех акварельных техник без исключения.

Торшон (маркировка Torchon) – это крупнозернистая бумага, отличная основа для работ, где нужно подчеркнуть фактуру. Благодаря «незакрашенным» участкам можно добиться интересного художественного эффекта. Но подробной детализацией придется пожертвовать.

Акварельную бумагу изготавливают из целлюлозы или хлопка (содержание волокон варьируется от 25% до 100%). Что лучше?

  • Хлопковая бумага дольше удерживает влагу, поэтому идеально подходит для «сырых» техник, лессировки и заливок. Минус: высокая цена.
  • Целлюлозная бумага прекрасно сохраняет цвет, но рисовать на ней чуточку сложнее, чем на хлопковой. Но зато это бюджетный вариант, поэтому для новичка, у которого точно уйдет гора бумаги, он в самый раз.

Что касается плотности, то наиболее оптимальным вариантом считается значение 300 г/кв. м2. На такую бумагу краска будет ложиться, не растекаясь и не промачивая лист насквозь.

Техники рисования

Итак, теперь, когда все инструменты и материалы подготовлены, пора приступать к изучению основных акварельных техник.

Работа плоской кистью

Лучше всего прикрепить лист бумаги к наклоненному мольберту, это нужно, чтобы краска свободно перетекала из верхнего слоя в нижний и заливка получилась одинаковой по всему фрагменту.

  1. Нарисуйте твердым карандашом контуры рисунка.
  2. Наберите краску кистью и закрашивайте рисунок, идя от одного контура к другому. Начинайте с верха и спускайтесь слой за слоем. Линии должны быть ровными и прямыми.
  3. Старайтесь немного перекрывать предыдущий слой.
  4. Завершив последнюю линию, промойте кисть, отожмите и подберите ею оставшиеся на бумаге сгустки краски.

Работу можно оставить сохнуть под углом, и тогда на ней появятся оригинальные эффекты.

Сухая кисть

Суть техники в том, что на сухую бумагу наносится больше красящего пигмента, чем воды. Обычно таким образом рисуют на бумаге с выраженной фактурой – фин или торшон. Техника прекрасно передает структуры различных материалов, например, древесины или ткани.

  1. Наберите кистью краску и слегка отожмите бумажной салфеткой.
  2. Проведите боковой стороной кисти по бумаге. Дайте подсохнуть и повторите.
  3. Старайтесь прикасаться к листу слегка.

Для этой техники лучше всего подходят круглые кисти с небольшим кончиком.

Мокрая техника

Этот способ применяют, когда нужно создать мягкие плавные переходы между цветами. Для этого лист бумаги предварительно обильно смачивают чистой водой.

  1. Подождите, пока пропадет влажный блеск бумаги. Излишки воды можно убрать ватой или губкой.
  2. Начинайте рисовать. Используйте только чистые цвета и делайте как можно более точные мазки.
  3. Если вы хотите добиться большей прозрачности, то поверх краски можно нанести еще один слой воды.
  4. Переходя к новому цвету, обязательно дождитесь, пока не пропадет влажный блеск предыдущего цвета.
  5. Если нужно добавить деталей на передний план, то сначала просушите акварель в течение двух-трех часов.

Мокрая техника придает работе воздушность, контуры получаются нечеткими, а переходы – очень плавными. В процессе высыхании рисунок может измениться.

Профессиональные художественные краски

Комбинированная техника

Художники нередко соединяют мокрую и сухую техники, например, в одной выполняется фон, а в другой – передний план. Происходит это следующим образом.

  1. Бумагу смачивают не полностью, а только там, где необходимо.
  2. Прорабатывают отдельные фрагменты в мокрой технике.
  3. Просушивают и работают в сухой технике, выкладывая слои краски последовательно.
  4. Добавляют детали, где они нужны.

Внимательно следите, чтобы вода не попала на те участки листа, которые должны остаться сухими. Вовремя удаляйте излишки влаги губкой или салфеткой.

Лессировка

Это многослойная техника, когда краска наносится прозрачными слоями, от самых светлых оттенков к самым темным, поэтому она позволяет создавать реалистичные работы. Прелесть лессировки в том, что вы можете спокойно трудиться над работой столько времени, сколько требуется.

  1. Чтобы в разных слоях краски не смешивались, обязательно просушивайте нижний слой светлых мазков перед нанесением поверх него более темной краски.
  2. Мазки должны быть аккуратными, а граница между ними – хорошо заметной.
  3. Обычно в данной технике рисуют отжатой (сухой), полувлажной или мокрой кистью из волоса колонка или белки.

В итоге у вас получится работа с мягкими, практически воздушными планами и большим количеством деталей.

Самое главное в акварели – это не бояться и не сдаваться. Конечно, будет много неудач и смятых листов бумаги, но постепенно вы обязательно научитесь. Например, отлично помогают базовые упражнения из этого видео:



Приемы в акварели для начинающих

  • Мазки могут самыми разными. Художники рекомендуют: смело экспериментируйте с ними. Ставьте кисточкой точки, рисуйте линии, делайте их сплошными и прерывистыми. Ищите свою манеру письма.
  • Смешивать цвета можно на палитре или на отдельном листе акварельной бумаги. Не бойтесь смелых сочетаний, но не забывайте заглядывать в специальные таблицы смешивания цветов и пользоваться цветовым кругом.
  • Заливка – это покрытие больших фрагментов работы одним цветом, удобнее всего делать её плоской кистью.
  • Для создания общего тона используйте отмывку. Краска наносится не более чем в три слоя, каждому из них нужно дать просохнуть, чтобы спокойно прописать тени и детали.
  • Градиент подразумевает очень плавный переход мазков из одного темного в другой более светлый.
  • Вытягивание краски выполняют так: чистой сухой кистью собирают на листе излишки краски и делают мазок. Он получается на тон-полтора светлее остальных.
  • Белый цвет в акварели делают очень просто: не закрашивают нужный фрагмент бумаги, оставляя его белым. Это называется резерважем.

Выходить за контуры или нет?

Как правило, перед рисованием контуры набрасывают карандашом. Делайте это легкими движениями, стараясь, чтобы линии получились едва заметными. После нанесения краски их вы уже не сможете стереть. Закрашивая контуры, можно слегка за них выходить, чтобы красочный слой их закрыл. Но лучше всего научиться создавать изображение вообще без контурных линий.

Как исправить кляксу?

Посадили пятно? Ничего страшного. Сбрызните его из пульверизатора чистой водой и промокните бумажным полотенцем. Повторяйте, пока не уберете кляксу полностью.

Также можно убрать кляксу сухой чистой кисточкой, но действовать нужно быстро, пока краска не расползлась.

Нужна ли маскировочная жидкость?

Если вы переживаете, что краски затекут туда, где вы планировали оставить белый участок, то нанесите на него специальную маскировочную жидкость и дайте высохнуть. Потом ее можно удалить обычным ластиком.

Желаем творческих успехов!

Рисунок на стене в детской комнате «Акварель» от студии Арона Оноре: фото, цены, этапы работы

 

 

Среди всех видов живописи в квартире акварельные рисунки на стене выглядят особенно мягко, нежно и ненавязчиво. Они эффектно вписываются в интерьер: с помощью акварельных красок получаются пейзажи и натюрморты с размытыми контурами, персонажи аниме, а также простые рисунки в виде цветовых разводов или брызг с необычными переходами оттенков. Такая техника нанесения позволяет создавать потрясающие картины. Фото примеров росписи, созданных с использованием акварельной технологии, найдете в каталоге студии «Арона Оноре».

Роспись Акварель в детской

Акварельная роспись стен — идея, которая принадлежит дизайнеру проекта дома. Начали с наметки изображения на стенку с помощью проектора. Столкнулись с проблемой — не хватило расстояния, чтобы наметить картину целиком, поэтому делали это по нескольким квадратам. Решили сразу намечать краской. Каждому выдали по стаканчику с черной краской и кисть. Проектор светил картинку на белую стенку, а мы обводили черные контуры узоров. Специально старались делать менее аккуратные линии, будто чуть дрожащей рукой (под стиль эскиза). 
Когда закончили с наметкой, примерно через 3–4 дня, взяли яркие краски и начали разукрашивать узоры. Применяли смешанную технологию (кисть и аэрограф). Справились оперативно, за те же 3–4 дня. В результате вышла яркая и веселая картина. Покрыли ее двумя слоями лака для защиты рисунка.

Особенности решения

Рисунки акварелью на стенах создаются на штукатурке или специальных белых обоях с матовым покрытием. Художник наносит краски кисточкой, для создания особых дизайнерских эффектов используется аэрограф. Акварельные рисунки в интерьере — это абстрактные узоры, волны, эффектные сочетания размытых тонов. Все это позволяет получить неповторимые варианты декора помещения. Роспись стен акварелью создается с использованием нескольких приемов:

  • Плавные переходы цвета от тьмы к свету. Этот способ используют для привлечения внимания к определенной части комнаты и изменения границ пространства.
  • Брызги и подтеки при умело подобранном сочетании цветов превращаются в интересный дизайнерский эффект. Такой живописи свойственна легкость и изящество, она эффектно вписывается в современные интерьеры.

Акцентная живопись представляет собой самые необычные картины акварелью — оформление стены этим способом предполагает размывание водой. Художник использует спрей для создания волны с мягким переходом подтекающих оттенков.

 

Как заказать художественное оформление?

Художники студии реализуют смелые дизайнерские замыслы при оформлении. Гарантируем, что получится здорово. Оформите заказ, чтобы создать необычное и уютное помещение, соответствующее индивидуальному видению мира!

дизайн маникюра с использованием акварельной роспись, техники рисования с использованием лака

Маникюр с рисунком

Акварельная роспись ногтей является одной из ведущих тенденций современного нейл-арта. Такой маникюр стоит дорого, он завораживает, восхищает и не позволяет отвести глаз. Поскольку мнения о материалах и самой технике сегодня противоречивы, стоит подробно остановиться на этой теме и указать ее нюансы.

Материалы и инструменты

Акварельным дизайн называют потому, что внешне у него есть сходство с художественной акварелью. Это те же полутона, легкость и полупрозрачность красок, использование разжиженной консистенции и легкий эффект растекания. Но вопреки сложившемуся мнению, используют в работе вовсе не детские, а художественные акварельные краски. Они отличаются составом и формой выпуска, а также мягко ложатся на рабочую поверхность.

Однако далеко не все такие пигменты ложатся на ноготь так, чтобы поверх одного слоя можно было накладывать другой. А потому подходить к выбору материалов для акварельного дизайна нужно основательно.

Рисуют на ногтях специальными маникюрными кистями. Как правило, они очень тонкие, отличаются длиной и толщиной. Например, размер кисти может быть не только нулевым, но и имеющим маркировку два ноля.

Разводят акварельные краски обычной холодной водой, а потому проблем с консистенцией в работе обычно не возникает. Точно так же, как и при работе с бумажным листом, используют палитру для разведения красок, получения необходимых тонов, выполняют наложение цвета. Кроме того, в работе можно пользоваться акриловыми красками, которые также предусматривают разведение водой. Однако их отличает тот нюанс, что после высыхания их не получится убрать с кисти, а потому в процессе работы придется следить за тем, чтобы кисточка не пересыхала.

Если один инструмент меняют другим при необходимости выбора инструмента другой толщины, придется сразу промывать использованную кисть. Кроме акварели и акриловых красок, некоторые мастера могут использовать для этой техники и разведенный гель-лак. Разводить его приходится потому, что сам гель-лак отличается густоватой для рисунка консистенцией. В качестве разжижающего средства можно использовать топ либо клинсер.

Особенности подготовки фона

Выполняют акварельный дизайн на подготовленном основании, работая с гель-лаком. Поскольку покрытия такого типа имеют свои особенности в технологии нанесения, изначально под рисунок создают фон, следуя всем правилам его послойного выполнения. Именно он и будет своеобразным холстом для дизайна. В работе придется пользоваться сушильной лампой, без которой используемые составы не будут сохнуть.

Сначала готовят ноготь, удаляют вокруг него кутикулу и птеригий, придают нужную форму, вычищают все лишнее. После осуществляют снятие глянца с самой ногтевой пластины. После этого наносят слой базы, пигмента и топа, каждый из них сушат сразу после нанесения в специальной лампе. После того как высушивают топ, поверхность под рисунок бафируют (обрабатывают мягким шлифовщиком) для получения чуть шероховатой поверхности. После этого можно рисовать по ней красками на водной основе.

Как рисовать?

Не нужно ничего дополнительно смачивать, акварельный эффект достигается за счет легкости текстуры самих красок. Ими можно заполнять сразу основу будущего рисунка, используя очень светлый пигмент, хорошо разбавленный водой. За счет жидкой консистенции краска будет ложиться на фон с мягким переходом степени интенсивности. Можно высветлять какие-то участки, стараться в некоторых местах оттенять нужные зоны.

По сути, работа напоминает работу художника, разве что в уменьшенном формате. Постепенно цветами оттеняют нужные области, подрисовывают полутени, выделяют нужные части рисунка, какие-то прорабатывают больше, иные оставляют размытыми. При этом нужно учитывать, что краска в процессе работы будет высыхать очень быстро, ведь разведена она будет крошечным количеством воды. А потому для эффекта плавного перетекания из одного в другой цвет надлежит работать быстро.

Чтобы желаемое изображение получилось более красивым, нелишне будет воспользоваться готовой картинкой. Смотря на нее, будет проще увидеть, где и что стоит подчеркнуть конкретными оттенками используемых красок. Методика работы примечательна тем, что краски можно смешивать между собой, получая новые оттенки и полутона. Как правило, такие рисунки не перегружают количеством слоев, их лишь делают ярче, прорисовывая конкретную часть изображения.

Когда нужно высветлить какие-либо элементы рисунка, краски смешивают с белым пигментом. При этом белый цвет может доминировать в некоторых используемых тонах, поскольку этим можно создать эффект легкости. Однако не стоит слишком выбеливать фактуру: нельзя забывать и о полупрозрачности используемых оттенков.

Можно добавлять прямо на ноготь яркие пятна, помогая кистью им растекаться в нужное место рисунка.

Кисти в работе меняют по мере необходимости. Чем больше площадь нужно ими окрасить, тем толще может быть кисть. В конце подчеркивают не все, а лишь некоторые контуры и элементы рисунка, тем самым оставляя ему легкость и полупрозрачность. Стоит учесть, что чем меньше будет обводка и тоньше контур линии, тем более похожим получится акварельный эффект.

Важно учитывать и необходимость оттенения фона, для чего к используемой краске добавляют большее количество воды. Этот прием позволит усилить эффект акварели на акцентных ногтях. Выполняя контуры в некоторых местах рисунка, стараются набирать на кисть меньше воды. Для этого в работе используют специальные мягкие кисти, разработанные для акварели.

Чтобы линии получались ровными и уверенными, кисть нужно располагать перпендикулярно ногтю.

Рисовать акварельную роспись можно по-разному. Иногда мастер выполняет на акцентном ногте обыкновенную кляксу, а после ее высыхания подрисовывает ее контуры, например, в виде лепестков, тем самым создавая красивый цветок. Кроме того, можно выполнять предварительный эскиз будущего рисунка, выводя примерные контуры. Основу заполняют с постепенным наложением цвета и оттенков. После для обводки на края принта наносят порой и прерывистые линии, нередко выполняя подчеркивание контура несколькими тонами помимо черного.

Как запечатывать?

Закрывают дизайн по определенной технологии. Однако для начала нужно дождаться, чтобы рисунок, нанесенный на ноготь акварельными либо акриловыми красками, окончательно высох. В противном случае он будет размазываться при нанесении запечатывающего материала.

Перекрывать дизайн можно каучуковым топом либо специальной базой-топом «два в одном».

В методике использования каучукового топа есть один недостаток. После перекрытия им дизайна придется поверх него наносить еще и обычный топ для придания поверхности эффекта глянца. Если используют вариант «два в одном», достаточно одного перекрывающего слоя с обязательной его сушкой в специальной лампе. Этот материал удобен тем, что он очень надежно запечатывает все слои покрытия, а потому отпадет необходимость в коррекции пластины в течение всего времени, пока маникюр будет украшать женские руки. После того как запечатывающий слой высушат в лампе, останется снять дисперсионный слой.

Советы специалистов

Начинающим мастерам, решившим познакомиться с интересной акварельной техникой дизайна, нужно прислушаться к основным рекомендациям мастеров в сфере нейл-арта.

  • Используя в технике акварель, важно учитывать, что для нее нужно именно матовое покрытие. С глянца она будет скатываться вне зависимости от ее консистенции и фирмы-производителя.
  • Пользуясь акриловыми красками либо гель-лаком, можно не обращать внимания на тип используемого для подложки лака. Чтобы беспрепятственно выполнить дизайн, в этом случае достаточно снять дисперсионный липкий слой с рабочего фона.
  • Цвет подложки предпочтительно использовать белый либо светлый. Темные и яркие тона основы будут искажать красоту рисунка и портить акварельный эффект.
  • Выполняя рисунки в мокрой технике, нужно добавлять в краску больше воды, а сами мазки должны слегка растекаться, переливаясь из одного тона в другой, что возможно только тогда, когда краска еще не высохла.
  • В случае необходимости коррекции нужно выполнять вымывание краски. Для этого используют полусухую кисть и ее ворсом вбирают лишнюю интенсивность пигмента. Этим же приемом можно корректировать огрехи работы.
  • Можно пользоваться приемом отмывки, при котором один слой накладывают на другой с короткой просушкой в лампе (по 2 секунды). Так можно набрать яркость в отдельных местах определенного элемента изображения.
  • Чтобы выполнить свои первые дизайны более красиво, можно ориентироваться на примеры опытных мастеров, выполняя по их видеоурокам пошагово каждый момент прорисовки акварельной росписи.

О том, как нарисовать красивые абстрактные розы на ногтях в технике аварельной росписи, смотрите в видео ниже.

Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon и влиятельные лица Rewards Style, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

Вы замечаете, что хаос в одной части вашей жизни распространяется практически на все остальное? Нет, это только я? Господи, надеюсь, я не один.Для меня это действительно начинается с одной вещи, которая может разрушить мой обычно чистый дом, организованный календарь или структурированный рабочий день. С каждым днем ​​для меня становится все более очевидным, что мне нужно придерживаться строгого распорядка дня — несмотря ни на что. Это вдвойне важно, потому что у меня есть возможность работать дома. Так что для меня это означает, что мой дом и мое рабочее место в беспорядке. В настоящее время я составляю для себя план, которым поделюсь в будущем. А пока я люблю окружать себя красивыми вещами, и я знаю, что вы тоже! Вот как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины.

Окружите себя красивыми вещами

Как я это узнаю? На прошлой неделе, когда я поделился своим постом про 4 предупреждающих знака вашего здоровья — не игнорируйте их , вы были невероятно восприимчивы, воодушевлены и добры! Я никогда не смогу отблагодарить вас за вашу щедрость и внимательность. В ваши комментарии и подавляющие ответы по электронной почте было включено ваше любопытство по поводу акварельных картин. Вы хотели знать, откуда они, кто художник, продаются ли и за сколько! По общему признанию, я был немного польщен 🙂 Честно говоря, это совсем не оригинальное произведение искусства.

Каждая акварель была создана на основе одной из моих собственных фотографий с помощью приложения на моем iPhone под названием Waterlogue.

* ТРЕБОВАНИЯ *

Совместимость с устройствами iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 7 и выше и планшетами с Windows 10, мобильными и настольными устройствами, FEE от 2,99 до 3,99 долларов в зависимости от вашего устройства.

Я здесь ничего не продаю … Мне просто очень нравится это приложение.

Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

  • Загрузите приложение Waterlogue.* См. Требования выше *

  • Откройте приложение Waterlogue и загрузите фотографию с камеры.

  • Ознакомьтесь со всеми различными вариантами фильтров. Поиграйте с ними и получайте удовольствие. Ничего не сломаешь … Обещаю! Это артистизм на кончиках ваших пальцев.
  • Когда акварель будет выглядеть так, как вы хотите, вы можете выбрать разные размеры для своей работы, добавить границу, выровнять кривую фотографию и многое другое.

  • Самое главное … не забудьте сохранить свой шедевр. Затем вы можете поделиться им с другими или распечатать для отображения.

Разве это не красиво? Изначально я сделал снимок, потому что мне нравилось, как солнечный свет играет с бирюзовым стеклом. После использования приложения Waterlogue я обнаружил, что оно стало еще красивее.

Я распечатал свои работы на акварельной бумаге, чтобы они выглядели более аутентично. Это абсолютно , а не .

У меня была под рукой эта бумага, и я решил ею воспользоваться.

В рамке действительно выглядит как настоящая акварель.

Честное предупреждение… это приложение вызывает привыкание! Я использовал его, чтобы сделать карточек мест, воспоминаний об отпуске и приглашений.

Что это за цитата Оскара Уайльда?

«Жизнь подражает искусству в гораздо большей степени, чем искусство подражает жизни».

Я уверен, что он не говорил об искусственных акварельных картинах 🙂 и акварельных приложениях, но это напомнило мне это произведение искусства.Если разместить их рядом, вы увидите, насколько точна акварель.

Дайте мне знать, если вы попробуете это приложение … Я хотел бы увидеть, что вы создаете! Простите, пока я окружаю себя красивыми вещами. Что еще можно превратить в акварель?

Вот несколько настоящих акварелей, которые я создал. Есть простые инструкции… и я обещаю — вы тоже можете их создать!

Акварельные перья

Акварельный венок своими руками

акварельных картин на продажу | Saatchi Art

Акварельная живопись имеет давнюю и яркую историю. Задолго до создания британской и американской школ акварели в 18-19 веках она была основным средством, используемым в древней японской и китайской живописи. Кроме того, в период европейского Возрождения иллюстраторы дикой природы часто создавали акварельные картины с изображением цветов, растений и животных. Люминесцентное, сказочное качество акварели и ее легкая доступность сделали ее популярной среди профессионалов и любителей. Тем не менее, работа с акварелью, как известно, непредсказуема, а создание изысканных работ требует экспертного взгляда и уровня гибкости и спонтанности, который достигается только при истинном мастерстве в искусстве.Мы гордимся тем, что можем предложить на продажу одни из самых впечатляющих акварельных картин современного искусства, созданные талантливыми начинающими художниками со всего мира. Просмотрите нашу подборку сегодня!

Первые акварельные рисунки возникли в пещерах Европы эпохи палеолита, где люди запечатлели дикую природу с помощью природных пигментов. Медиум стал доминирующим видом искусства в Китае еще в 4000 г. до н. Э. и был также популярен в других культурах Восточной Азии. Китайские, корейские и японские литераторы или ученые-джентльмены, художники обычно придерживались черной или коричневой цветовой палитры, экспериментируя с разными мазками и плотностями краски для создания портретных, пейзажных и каллиграфических свитков.В средние века медиум использовался для раскрашивания иллюминированных рукописей. К эпохе Возрождения все больше художников начали экспериментировать с акварельными пигментами, поскольку бумага стала более доступной. Эти ранние художники сосредоточились на создании акварельных картин цветов и дикой природы, предметов, идеально подходящих для световых качеств медиума. Живопись акварелью изобразительного искусства возникла в Англии в 1800-х годах, когда художники сформировали несколько живописных групп и утвердили эту среду как серьезную форму искусства. Среди этих групп были Общество художников-акварелистов (основано в 1804 г.) и Новое общество художников-акварелистов (основано в 1831 г.).К 1886 году в Америке также была своя собственная организация художников — Американское общество художников-акварелистов.

Сегодня акварель обычно наносится кистью на влажную бумагу или ткань, хотя в более ранних практиках использовался пергамент в качестве холста. Полупрозрачные цвета часто сочетаются с непрозрачным цветом тела, называемым гуашью. Основная техника создания акварельных картин — использование дополнительных смывок и глазурей. Первый создает сплошную цветную область, а второй действует как экран, позволяя блеску просвечивать.Некоторые маляры используют метод «мокрый по мокрому», который требует добавления краски или воды на участок работы, который уже пропитан этими элементами. Джозефу Мэллорду Уильяму Тернеру приписывают изобретение метода заливки цвета на части поверхности, а затем нанесения кисти или наклона поверхности, чтобы свободно смешивать эти цвета. С другой стороны, техника сухой кисти позволяет художникам брать свежую краску слегка влажной кистью для создания штриховых мазков. Некоторые художники посыпают влажную краску солью, чтобы получить неидеальный эффект.Многие акварелисты придерживаются минимальной палитры, вместо этого сосредотачивая свое внимание на игре различных плотностей и тонов в своих композициях.

художников-литераторов китайской южной школы, известных своими атмосферными акварельными пейзажами, включают Шэнь Чжоу, Хуан Гунвана и Вен Мэн. Корейский художник Чон Сон, хотя считается, что он следует стилю южной школы, экспериментировал с морщинистыми кистями и смелыми мазками. Живописец-романтик Джозеф Мэллорд Уильям Тернер известен своими знаменитыми акварельными пейзажами и кораблями, в том числе «Аббатство Болтон, Йоркшир» (1809 г.) и «Корабль рабов» (1870 г.).Уинслоу Гомер также известен своими акварельными морскими композициями. Современные художники тоже ценили акварель. Поль Сезанн накладывал акварельные краски и глазури в своих натюрмортах, таких как «Натюрморт с синим горшком» (1900–1906), а Василий Кандинский добавил в свою «Первую абстрактную акварель» (1910) пятна разных цветов. Пауль Клее известен тем, что смешивал разные материалы, создавая абстрактные акварельные картины маслом, такие как «Вариации (прогрессивный мотив» (1927). Джорджия О’Кифф рисовала красочные абстрактные акварельные картины цветов и пейзажей.Среди других известных художников, которые работали с акварелью, были Альбрехт Дюрер, Ханс Бол, Томас Гиртин, Эндрю Уайет, Джон Джеймс Одубон, Майкл Анджело Рукер, Джозеф Райт, Джон Констебл, Марк Шагал, Эдвард Хоппер и Хелен Франкенталер.

Как превратить ваши фотографии в живописный стиль Акварельное искусство

Приятно проявлять творческий подход к вашим фотографиям, поднимая их за рамки цифрового изображения и вместо этого превращая их в произведения искусства в живописном стиле. Возможно, вы хорошо сфотографировали свою собаку, но ярко-красная машина соседа отвлекает на заднем плане.Может быть, ваш ребенок был милым в парке, но качели попадают в одну сторону кадра. Было бы неплохо сделать праздничную открытку или открытку на день рождения для родственника с индивидуальным подходом.

Или, может быть, вы видели, как другие люди делают крутые креативные вещи в Instagram, и вы тоже хотели бы попробовать?

Изображение моего кота Коньяк, созданный в Waterlili.

Есть много способов редактировать ваши изображения в живописном стиле, в этой статье мы сосредоточимся на предлагаемых возможностях, чтобы ваши изображения выглядели как акварельные рисунки.Независимо от того, используете ли вы ПК, ноутбук, планшет или телефон, всегда есть что-то доступное. Вам не нужен ни Photoshop, ни тратить кучу денег на программное обеспечение.

Примечание: Это не статья с практическими рекомендациями, это мы погружаемся в воду, чтобы посмотреть, какие есть варианты — некоторые из них довольно сложны и, вероятно, требуют Photoshop (или аналогичного).

Программы и приложения для акварели

Есть много разных способов добиться эффекта акварели.Некоторые из них на удивление просты и в то же время эффективны, а некоторые намного сложнее. Давайте начнем с простых вариантов и продолжим.

1. Выделенные мобильные приложения

У меня есть iPad для творческой работы, и есть пара конкретных приложений для акварели, которые мне нравятся. Они обладают реалистичным эффектом и достаточными возможностями, чтобы вы могли настраивать их и вносить разнообразие в свои последние усилия.

Waterlili

Waterlili превращает ваше изображение в акварель и позволяет настраивать цвет, контраст и насыщенность.Он также имеет встроенный эффект маски для добавления уникальности вашему изображению.

Waterlili доступен для iOS.

Исходное фото до редактирования.

Сиреневые цветы в Ватерлили.

То же изображение, что и выше, но для другого результата применен эффект акварельной маски в Waterlili.

Waterlogue

Waterlogue имеет несколько предустановленных параметров на выбор и несколько вариантов контрастности, которые можно применить. Вы можете сохранить свое изображение с различными размерами файлов изображений (небольшие файлы можно использовать в социальных сетях, большие файлы можно распечатать).

Доступно для IOS, Android и Win10.

Исходное изображение до редактирования в Waterlogue.

2. Мобильные приложения Creative

Приложение для творчества — это приложение, которое расширяет возможности редактирования и предлагает множество различных вариантов творчества и редактирования. Это не «чудо на один прием», как в первых вариантах выше. Мое любимое оружие здесь называется iColorama.

iColorama имеет несколько различных способов добавления живописного эффекта с помощью своих настроек.Но его реальная сила — это возможность накладывать и маскировать изображения (как в Photoshop), поэтому вы можете смешивать элементы изображений вместе для создания очень креативного и совершенно уникального произведения искусства. Это программа с впечатляющей глубиной возможностей.

Это только IOS, но пользователи Android могут рассмотреть Snapseed.

Исходное изображение до творческого редактирования.

После живописных эффектов, примененных в iColorama.

На этом третьем изображении я взял второе изображение с живописным эффектом в Waterlili, а затем смешал их в iColorama для этого окончательного изображения.

3. Параметры с помощью Photoshop

На самом деле здесь будет работать большинство программ для редактирования фотографий, поддерживающих слои и маски (Elements, Paint Shop Pro и т. Д.). Но для использования этих параметров у вас должен быть установлен Photoshop или аналогичный.

Кисть и маска для акварели

Это довольно простой вариант, но вам нужно знать, как использовать слои и как применять маску. Также потребуются акварельные кисти (их можно найти бесплатно в Интернете или приобрести качественные).

Загрузите изображение, добавьте новый белый слой поверх изображения. Работая над белым слоем, коснитесь акварельной кистью, чтобы открыть изображение ниже. Чтобы получить действительно акварельный вид, может потребоваться несколько усилий, и настройка непрозрачности кисти вверх и вниз поможет.

Экшены Photoshop

Действия — это когда кто-то записал все шаги, необходимые для достижения желаемого результата в Photoshop за вас. Небольшое ручное вмешательство в начале настраивает его, нажимает Play на Action, и он запускается и делает свое дело.

Лучший художник Photoshop Action, которого я знаю, знает семь стилей, и у него есть потрясающая библиотека доступных эффектов, включая вариант акварели. После создания вы можете настраивать и редактировать многие компоненты, чтобы при желании добавить индивидуальности. Действие можно использовать снова и снова, и оно действительно обеспечивает некоторое разнообразие результатов.

Программное обеспечение подключаемого модуля

Плагины

— это отдельные программы, которые работают в Photoshop для выполнения дополнительных требований. Некоторые из них будут работать как отдельные программы, но многие доступны только из Photoshop.Мой любимый плагин для рисования — Impression от Topaz Studio.

Он имеет огромный диапазон уже загруженных различных предустановок рисования, и вы можете настроить ВСЕ — размер и форму кисти, направление, цвет, контраст света, добавить виньетку и так далее. Это очень мощный инструмент, способный создавать красивые рисованные эффекты. Для его работы нужен довольно мощный компьютер с приличной видеокартой, поэтому сначала проверьте, поддерживает ли ваше оборудование.

Фон этого изображения был заменен нарисованным изображением, а затем оно было пропущено через Topaz Impression.

4. Специальное программное обеспечение для рисования

Для ПК / Mac есть несколько вариантов программного обеспечения, специально разработанного для имитации эффектов рисования. Самый известный из них — Corel Painter. Это дорого, сложно и трудно научиться, что нормально, если вы художник, и это ваше дело. Если вы из тех, кто хочет немного поработать для действительно подлинного акварельного эффекта, есть еще один вариант, называемый Rebelle.

Rebelle — это небольшая часть стоимости Painter, намного проще в использовании, и он имеет невероятно реалистичный акварельный эффект, а также другие возможности рисования и рисования.Также доступна бесплатная пробная версия. У меня нет художественного образования, поэтому реализм Rebelle изначально был для меня небольшим препятствием, поэтому я записался на онлайн-курс акварели и работал с настоящими красками, что действительно помогло.

Вам не нужно этого делать, но я могу честно сказать, нет большой разницы между окунанием кисти в настоящую краску и нанесением этого с помощью Rebelle (за исключением того, что цифровая версия не создает беспорядка!).

Оригинальное фото.

Раскрашенное изображение — маяк, скалы и море, нарисованные в Rebelle, небо, нарисованное в Photoshop акварельными кистями, и эффект эскиза, сделанный в Akvis Sketch.

Сводка

В этой статье мы почти не останавливаемся на возможностях, доступных для живописных акварельных преобразований ваших изображений. Надеюсь, эти примеры покажут вам, что существует множество вариантов, подходящих для любого уровня квалификации и бюджета.

Он может быть настолько простым или сложным, насколько вы хотите. Я постоянно удивляюсь тому, на сколько способны мобильные приложения в наши дни. Кажется, вам совсем не нужен Photoshop!

Если у вас есть другие приложения, которые вы используете и которые вы бы порекомендовали для создания изображений в художественном стиле, укажите их в комментариях ниже.В противном случае действуйте творчески!

Изысканные акварельные картины с элементами, погруженными в бассейны

Многие художники предпочитают акварельные краски за их ослепительные люминесцентные качества. Художник Маркос Беккари использует полупрозрачный материал для создания безмятежных изображений человеческих фигур, купающихся в рябящих бассейнах. Он не только фиксирует движение волн, но и завораживает, как вода преломляет изображение людей, погруженных в воду.

Базирующийся в Бразилии, Беккари днем ​​работает адъюнкт-профессором в Федеральном университете Параны, а в свободное время он сочетает свою любовь к океану и искусство в акварельных картинах.Эти сияющие работы обычно изображают одну или несколько фигур, погружающихся в живописные бухты или лагуны. Хотя пловцы часто находятся в центре внимания картин Беккари, их лица редко бывают на виду. Вместо этого художник предпочитает сохранять анонимность, часто искажая детали движущейся водой или обращаясь спиной к зрителю. Это придает работам Беккари чувство романтической ностальгии и дает зрителям возможность завершить повествование, созданное на картине.

Перед каждым новым произведением Беккари собирает множество референсов, чтобы помочь ему уловить свет и найти правильную цветовую палитру. «Чаще всего меня вдохновляют картины из фильмов, которые обычно дают мне идеи для рисования и мотивируют процесс рисования», — объясняет он. «А в последнее время я сосредоточился на теле, погруженном в воду, просто потому, что это прекрасная ситуация».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть более впечатляющие акварельные картины Беккари, и будьте в курсе его последних творений и предстоящих семинаров, подписавшись на художника в Instagram.

Бразильский художник Маркос Беккари создает удивительные акварельные картины пловцов.

Ему удается запечатлеть тонкую прозрачность волн с водой.

Маркос Беккари: Веб-сайт | Instagram

My Modern Met разрешил размещать фотографии Маркоса Беккари.

Статьи по теме:

Изысканные акварельные картины представляют человеческое тело, переплетенное с природой

Эта женщина ежедневно выполняет «Музей Гетти» по воссозданию исторических картин на год

Эффектные картины со звездами исследуют бескрайние глубины космического пространства

50 реалистичных акварельных картин

Главная >> 50 Акварель Картины

Художник: Пол Пицкер Биография

Вот пятьдесят оригинальных акварельных картин художника из Лос-Анджелеса. Пол Пицкер.Прокрутите вниз, чтобы увидеть все. (Более…)

Жалюзи , 2013, 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Nesting , 2014, 20 x 15 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Dreaming , 2014, 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Buzz , 2013 г., 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Жасмин , 2014 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Sparky , 2012, 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

After , 2007, 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Сушилка , 2007 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный пейзаж

Холодный , 2008 г., 25 x 17 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм, акварельный пейзаж

Флейты , 2009 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Левый план, 2010 г., 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Libation , 2011 г., 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Молоко , 2011 г., 20 x 15 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Прозрачный , 2009 г., 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Miss , 2007, 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Миксер , 2008 г., 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Приглушенный , 2011 г., 20 x 15 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Inky , 2011, 20 x 15 дюймов, watecolor

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Позже , 24 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Возможно никогда , 2011, 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Щипок , 2007 г., 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Стирание , 2008 г., 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Остроконечный , 2010 г., 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм, акварельный пейзаж

Прессование , 2007 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Проба , 2009 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Опора , 2008 г., 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Поездка , 2006 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Secret , 2012 г., 20 x 15 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Seep , 2008, 20 x 15 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Shine , 2011, 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Сторона , 2006 г., 9 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Маленькие голубятни , 2009 г., 8 x 6 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Окно маленькое , 2010 г., 10 x 7 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Пятнистый , 2009 г., 20 x 15 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм, акварельный пейзаж

Стебли , 2009 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Кадр , 2011 г., 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Stinger , 2006 г., 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Заклепка , 2005 г., 25 x 17 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Толстая , 2009 г., 8 x 6 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Ручка , 2007, 17.5 х 11,75 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

, 2007, 7 x 10 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Спасибо , 2012, 10 x 7 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Наклон , 2010 г., 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Тост , 2006 г., 25 x 18 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Twist , 2007 г., 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Wasted , 2006, 25 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Alight , 2012, 8 x 6 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Палец , 2012 г., 8 x 6 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Grounder , 2006, 24 x 18 дюймов, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Бокал для вина , 2009 г., 10 x 7 «, акварель

Реалистичная акварель, современный реализм и акварельный натюрморт

Все эти акварели были нарисованы на бумаге горячего прессования Arches с использованием минимальной палитры окрашивающих красок для получения полупрозрачных смывок интенсивного цвет, часто устанавливаемый на плотном непрозрачном фоне лунного черного (пигмент оксида железа) для максимального контраста.

Акварель имеет репутацию средства яркой спонтанности, однако эти картины тщательно спланированы и четкая визуализация с мельчайшими деталями, с фотографическим размытием и виньетированием, смоделированными для неглубокой фокусировки эффект «взгляд жука». Тем не менее, непредсказуемая и неумолимая природа медиума по-прежнему препятствует тому, чтобы результат был полностью раскрыт. фотореалистичный. Каждая картина — это запись выступления с тонкими текстурами, цветами краски и краями пятен. — характерные акварельные «несчастные случаи» в небольшом масштабе — раскрывающие историю кропотливого и личного художественного процесса.

Продолжать…

Создание глубины в крупномасштабных акварельных картинах

«Лес, полный спектр» (акварель, 40 x 60 дюймов)

На создание крупномасштабной акварельной картины Марджори Глик Forest, Full Spectrum (акварель, 40 x 60 дюймов) ушло несколько месяцев. «В большой картине с таким уровнем детализации я чувствовала себя немного напуганной, но также взволнованной, потому что я знаю, что в какой-то момент картина начинает жить собственной жизнью», — говорит она. «У меня было представление о том, как я хочу, чтобы это выглядело и ощущалось, но в конце концов это стало чем-то совершенно другим, за пределами того, что я мог представить вначале.Он написан по фотографии, которую я сделал более 25 лет назад. В то время у меня не было времени сделать набросок, поэтому я запомнил цвета как можно лучше и записал свои впечатления в дневнике: драгоценный свет; цвет нахождения внутри изумруда; пятнистый мерцающий свет; и тысячи оттенков персикового, лилового, желтого и бирюзового на камнях. Цвета оставались в моей памяти яркими все это время.

Шаг 1: Наброски и этюды

Шаг 1: «Я провел множество эталонных исследований и тестовых образцов для изучения цвета.Каждая цветная трубка имеет уникальное качество, и я хотел посмотреть, что лучше всего будет смотреться на картине. Я экспериментировал с кобальтово-фиолетовым и бирюзовым (зернистыми) цветами M.Graham для камней. (Простите за грязную студию — я слишком занят рисованием, чтобы убирать!)

Шаг 2: Детальный рисунок Мшистая скала (фрагмент)

Шаг 2: «После завершения детального рисунка я нарисовал акварель частями, а не большими размывками, чтобы передать детали и текстуры богатой лесной подстилки, мхов и скал. .Камень, являющийся неотъемлемой частью изображения, имеет завершенные первые несколько слоев. Позже в процессе рисования я усилил тени.

Шаг 3: Установление светлых тонов

Шаг 3: «На этом этапе я начал устанавливать светлые тона в вертикальных скалах. Я начал понимать, как будет работать общая цветовая схема. Затем я остановился на неделю и задумался. Когда я вернулся к картине, у меня было четкое представление о том, куда мне нужно двигаться с картиной. Я ценю акварель за ее чистоту, а это значит, что если вы измените светлый тон с теплого на холодный, вы никогда не сможете его вернуть.Было (и остается) работать с красивыми цветами.

Серый камень (деталь) Серый камень (завершен)

«Серый — мой наименее любимый цвет. Для меня задача сделать его интересным, но в то же время позволить ему служить своей цели — быть «тихим», чтобы свет мог быть ярким.

Шаг 4: Сложный цвет добавлен к теням

Шаг 4: «Здесь я разместил много битов сложного цвета в области тени.

Листва и дерево (деталь)

«В этой части картины много импровизации.Чтобы создать ощущение глубины, я визуализировал пространство, которое вы можете видеть сквозь деревья — то, что в основном существует в моей памяти, а не на эталонной фотографии.

Учебное пособие по акварели: создание глубины в крупномасштабных акварельных картинах

«В моих картинах всегда много глубины. Мне нравится перспектива в этом произведении, где тропа и скала сходятся к точке в центре картины, которая уводит вас вглубь леса и на вершины деревьев. Пребывание в этом лесу в этом свете дало мне огромное чувство благополучия.К сожалению, этого места больше нет. Сейчас дома и дорога.

«Одна из вещей, которые мне нравятся в большой работе, — это возможность использовать столько цветов! Одним из краеугольных камней моей работы является то, что мне нравится снимать «запоминающиеся образы». Эта картина воплощает это ».

Марджори Глик известна своими крупномасштабными акварельными красками с ярким реализмом, вдохновленными древними местами Новой Англии и красотой природы. Она рисует 30 лет и выставлялась в нескольких региональных музеях и галереях, включая Музей ДеКордовы, Художественный музей Беркшира, Художественный музей Броктона, галерею Бет Урданг в Бостоне и галерею Форума в Нью-Йорке.Она имеет степень бакалавра искусств Массачусетского колледжа искусств и обучалась независимо у Вольфа Кана и Джорджа Ника.

Чтобы получать больше вдохновляющих историй, подобных этой, подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную электронную рассылку.

Превратите свои фотографии iPhone в шедевры акварели с помощью этого умного приложения

Мы все использовали программное обеспечение, которое обещает превратить наши фотографии в прекрасные произведения искусства. Но давайте будем честными: все они отстой. Ватерлог — нет. Это новое приложение для iPhone не просто превращает фотографии смартфонов в сносные картины.Это действительно вызывает в воображении действительно впечатляющие.

Приложение было создано Джоном Балестриери и Робертом Клером. Балестриери, который сейчас занимается разработкой детских приложений Tinybop, давно увлекается компьютерной графикой. Он также давно разочаровался в программах, которые пытались превратить фотографии в картины. «Они были ужасными, расплывчатыми, ужасными», — говорит он о результатах, которые вы обычно получаете от этих программ. «Я думал, что никогда не было никого, кто был бы честным.«Поэтому он решил построить свой собственный.

Но Балестриери не сразу занялся кодированием. Вместо этого бывший студент-искусствовед зашел в букинистические магазины и купил книги с практическими рекомендациями по рисованию, чтобы освежить в памяти Он также пересмотрел некоторые из этих старых программ и фильтров и обнаружил, что большинство из них были основаны на алгоритмах компьютерной графики из учебников 70-х годов. Другими словами, неудивительно, что они не обладали даром художника.

Изображение: Flickr,

umezy12

Используя Ватерлог, Балестриери и Клер попытались написать алгоритмы, которые подходили бы к изображениям, как это сделал бы человек.Там, где более старые модели фильтруют тупо обработанные изображения в самой маленькой единице цифрового масштаба — пикселе, — Waterlogue вместо этого начинает с разделения их на строки. Затем они сводятся к тем, которые человек мог бы нарисовать на самом деле — упрощая изображение, скажем, с тысячи крошечных линий до ста самых важных. «По сути, в процессе настройки программного обеспечения я удалял или уменьшал любые отметки, которые не выглядели так, как будто они были сделаны здравомыслящим человеком», — говорит Балестриери.

Затем приложение имитирует реальный процесс рисования.Вместо того, чтобы преобразовывать все за один проход, он создает каждую картину слой за слоем, как это сделал бы настоящий художник. Приложение имитирует распространение и растекание пигмента на холсте с помощью специальных свойств для виртуальной бумаги, пигмента, кистей, воды и т. Д. Когда он настраивал приложение, Балестриери в конце концов принял рекомендации практических руководств и запрограммировал Ватерлог рисовать сцены от светлого до темного. Причина? Он обнаружил, что его симуляция была настолько точной, что, когда сначала использовались более темные цвета, у них было слишком много времени, чтобы растекаться на виртуальном холсте, разрушая окончательное изображение.

Балестриери и Клер пытались написать алгоритмы, которые подходили бы к изображениям, как это сделал бы человек.

Это не идеально. Во многих из 12 предустановок лица становятся менее детализированными, чем хотелось бы, а глаза превращаются в угольно-черные пятна. Процесс рисования действительно представляет собой процесс, поэтому проверка различных предустановок занимает несколько секунд ожидания (хотя наблюдать, как ваше изображение оживает слой за слоем, гораздо интереснее, чем обычная анимация загрузки).

Балестриери говорит, что его алгоритмы рисования такие же. самый продвинутый, который он нашел в любом коммерческом продукте.Джеймс Герни, автор и иллюстратор оригинальных детских фэнтезийных книг Dinotopia выразил свое одобрение, похвалив в своем блоге «визуальный интеллект» приложения.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *