Начало html: Структура кода | htmlbook.ru

Содержание

HTML: начало всех начал: публикации CASTCOM

Сочетание английских букв HTML давно у всех на слуху. Более того, любой начинающий пользователь, который едва освоил Word, без зазрения совести вплетет их в свою речь. Однако что это и зачем, многие затрудняться ответить. Хотя подозрения, что  HTML является первой скрипкой в оркестре,который создает веб-страницы, вполне оправданы.

 

HTML был создана в 1990 году учёным, Тимом Бёрнсом-Ли. Предназначалась эта система для облегчения обмена документами между учёными различных университетов. Повсеместный успех нового изобретения привел к тому, что оно стало основной современного интернета. Сегодня это официальный язык, принятый всемирной сетью для создания и публикации веб-страниц. Расшифровывается аббревиатура HTML как Hyper Text Mark-upLanguage, что в дословном переводе означает «язык гипертекстовой разметки». Он является основным средством для включения в веб-документы заголовков, текста, таблиц, фотографий,видеоклипов, звуков и прочих внешних объектов. Кроме того, посредством HTML осуществляется переход по гипертекстовой ссылке. Словом, если вы решили заказать изготовление сайта, убедитесь, вы работаете со специалистами, для которых HTML буквально второй язык. Как вариант, можно освоить его самостоятельно.

 

Создание HTML-документов начинается с  выбора текстового редактора или специализированных HTML-редакторов и конвертеров. Сказать, какая программа подходит наилучшим образом сложно. Все зависит от личных предпочтений автора и его представлений о том, каким образом следует выстраивать эффективную работу.Зато в чем сомнений нет, так это в том, что главное понятие, с которым придется столкнуться — тэги. Это метки, которые дают руководству браузеру, в каком виде необходимо отображать указанную информацию: шрифты, абзацы, заголовки, рисунки и т.д. Это особенно важно при дальнейшем поисковом продвижении веб сайта.

 

По сути HTML это и есть набор тэгов, которые необходимо выстраивать в определенном порядке. Все тэги имеют одинаковый формат. Они начинаются знаком «<» и заканчиваются знаком «>». Как правило, существует стартовый тэг и завершающий. Последний отличается от первого наличием в скобках перед словом слэша. Между стартовым и завершающим тэгом находится собственно сама информация, которую мы хотим опубликовать. 

Когда браузер только получает документ, он автоматически определяет, как следует его раскодировать. Поэтому первый тэг, который встречается в документе, должен указывать на кодировку документа. Он указывает на то, что именно с его помощью был создан данный текстовый или графический фрагмент.

 

Среди основных, но далеко не единственных тэгов можно назвать следующие:

  • А — используется для создания ссылок.
  • В — устанавливает жирное начертание текста.
  • BODY — предназначен для хранения содержания веб-страницы(контента), отображаемого в окне браузера.
  • BR- устанавливает перенос текста на другую строку.
  • HEAD — предназначен для хранения других элементов, цель которых — помочь браузеру в работе с данными.
  • HR- рисует горизонтальную линию, которая по своему виду зависит от используемых параметров, а также браузера.
  • I- устанавливает курсивное начертание.
  • IMG — предназначен для отображения на веб-странице изображений в графическом формате GIF, JPEG или PNG.
  • P- определяет текстовый параграф.
  • TITLE — определяет заголовок документа.

Эта лишь та малая часть тэгов, которые необходимы для создания полноценного документа. Тэги определяют место цитат, параметры таблицы, позволяют уменьшать или увеличивать текст на определенных позициях,зачеркивать и подчеркивать его, создавать кнопки и устанавливать связь с внешним документом и т.д. HTML в комплексе с другими программами позволяет создать уникальный веб-дизайн сайта, который сможет претендовать на высокие позиции в рейтинге поисковых запросов.

Учебник по HTML

На сайт Информатика в школе     •    К оглавлению учебника


Структура HTML-доукмента

Терминология

Элемент — конструкция языка HTML. Это контейнер, содержащий данные и позволяющий отформатировать из определенным образом. Любая Web-страница представляет собой наор элементов. Одна из основных идей гипертекста возможность вложения элементов.

Тег — начальный или конечный маркеры элемента. Теги определяют границы действия элементов и отделяют элементы друг от друга. В тексте Web-страницы теги заключаются в угловые скобки, а конечный тег всегда снабжается косой чертой.

Пример: элемент, содержащий некоторый текст, ограничен начальным тегом (маркером) <P> и конечным тегом (маркером) </p>. Т.е. текст помещен между тегами как в контейнер. Здесь же можно увидеть, как осуществляется возможность вложения элементов. Тег <Font> вложен внутрь тега <P>, поэтому конечный тег </font> стоит перед </p>. В данном примере тег <P> указывает на то, что текст является отдельным абзацем, а тег <Font> задает формат шрифта, в нашем случае зеленый цвет шрифта.

<P> <font color=»green»>Этот текст будет расположен в отдельном абзаце и выполнен зеленым цветом шрифта.</font> </p>

В результате тагого форматирования на экране компьютера мы увидим текст зеленого цвета в отдельном абзаце:

Этот текст будет расположен в отдельном абзаце и выполнен зеленым цветом шрифта.

Атрибут — параметр или свойство элемента. Это, по сути, переменная, которая имеет стандартное имя и которой может присваиваться определенный набор значений: стандартный или произвольный. Атрибуты располагаются внутри начального тега и отделяются друг от друга пробелами.

<P align=»center»> Этот текст будет выровнен по центру экрана </p>

В данном примере атрибут align (выравнивание) расположен внутри тега <P>, следовательно он задает выравнивание этого абзаца. Значение атрибута равно «center», т.е. выравнивание абзаца будет по центру экрана. На экране мы увидим:

Этот текст будет выровнен по центру экрана.

Структура HTML-документа

Ниже приведена структура типичного Web-документа.

<HTML> Этот тег указывает на начало HTML-документа
<HEAD>
Этот тег указывает на начало области заголовка Web-страницы. Служит для формирования обей структуры документа.
<TITLE>Структура Web-страницы</title> Элемент для размещения заголовка Web-страницы. Строка отображается в заголовке окна броузера.
<META http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=windows-1251″> Этот тег несет служебную информацию и не отображается в экране броузера. В данном случае идет речь о кодировке Web-странички. Вам достаточно лишь каждый раз вставлять этот тег в таком виде на свою страничку. Тогда ваша страничка будет использовать кодировку windows-1251, наиболее распространенную на сегодняшний день.
<META name=»Author» content=»Ivanov Ivan»> Имя автора Web-страницы.
<META name=»Keywords» content=»WWW, HTML, docoment, страничка, структура»> Набор ключевых слов для поиска. Раньше этими словами пользовались поисковые машины, для отбора сайтов по тематике запроса. Сегодня эти слова поисковыми машинами практически не используются, однако полезно вставить этот тег на свою страничку и указать в нем ключевые слова, отражающие содержание вашего сайта.
</head> Конец области заголовка Web-страницы.
<BODY bgcolor=»blue»> Начало собственно содержимого Web-страницы. Тег <BODY включает в себя атрибут bgcolor, который задает цвет вашей страницы. В данном случае голубой. Если не использовать этот атрибут, то по умолчанию, цвет страницы будет белым.
<h3> Здесь расположен заголовок вашей странички </h3> <h3> </h3> Элемент заголовка
<P> Здесь расположен текст первого абзаца вашей странички</p> <P> </p> Элемент абзаца.
<P> Здесь расположен текст второго абзаца вашей странички</p>
</body> Конец содержимого Web-страницы.
</html> Конец HTML-документа.
 

Правила синтаксиса

1. Взаимное расположение элементов HTML, HEAD, TITLE, BODY должно быть стандартным на любой странице.

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>…..</title>

</head>

<BODY>

………………

</body>

</html>

2. Всегда использовать конечные теги (не забывать </p>, </h2>, </table> и др.).

3. Не нарушать правила вложения тегов.

Правильно: <h2>Заголовок крупный <h3> Заголовок поменьше </h3> </h2>

Не правильно:<h2>Заголовок крупный <h3> Заголовок поменьше </h2> </h3>

4. Любая полезная информация должна находится между начальным и конечным тегами, указывающими ее формат.

5. Все атрибуты располагаются в начальном теге.

6. Принято начальные теги писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами (<h2>), а конечные строчными буквами (</h2>).

Задания для выполнения:

1. Откройте текстовый редактор «Блокнот».

2. Наберите в нем структуру HTML-документа, которая представлена вам в таблице этого урока (левый столбец таблицы).

3. Сохраните файл в своей папке, присвоив ему имя page1.htm

4. Зайдите в свою папку и откройте созданный файл. Вы увидите, как выглядит созданный вами файл в окне броузера.

5. Закройте броузер.

6. Вернитесь к сохраненному файлу в «Блокноте».

7. Внесите в него следующие изменения: пусть это будет ваша первая страничка. Укажите в ней ваши фамилию, имя, школу, класс, увлечения. Используйте для этого форматирование заголовков и абзацев.

8. В строке <TITLE> укажите: «Домашняя страничка (ваше имя и фамилия).

9. Сохраните файл как page2.htm.

10. Просмотрите результат в броузере, при необходимости отредактируйте файл при помощи «Блокнота».

HTML таблицы — начало

Многие вебсайты по всему Интернету используют таблицы HTML для верстки веб-страниц, иногда при этом злоупотребляя этой возможностью. В учебнике по языку CSS мы поговорим о том, как можно сверстать веб-страницу без таблиц. Единственный способ корректного использования таблиц – это то, для чего они и предназначены, а именно для отображения табличных данных.

Существует достаточно много тегов, используемых для создания HTML таблиц, и полностью понять, как они работают, вероятно, является самой трудной задачей в этом учебнике для начинающих.

Скопируйте следующий код в тело (элемент <body>) ранее созданной вами веб-страницы, а затем мы рассмотрим, какая роль у каждого тега таблицы:


<table>
    <tr>
         <td>Строка 1, ячейка 1</td>
         <td>Строка 1, ячейка 2</td>
         <td>Строка 1, ячейка 3</td>
    </tr>
    <tr>
         <td>Строка 2, ячейка 1</td>
         <td>Строка 2, ячейка 2</td>
         <td>Строка 2, ячейка 3</td>
    </tr>
    <tr>
         <td>Строка 3, ячейка 1</td>
         <td>Строка 3, ячейка 2</td>
         <td>Строка 3, ячейка 3</td>
    </tr>
    <tr>
         <td>Строка 4, ячейка 1</td>
         <td>Строка 4, ячейка 2</td>
         <td>Строка 4, ячейка 3</td>
    </tr>
</table>

Элемент <table> создает таблицу.

Элемент <tr> создает строку таблицы.

Элемент <td> создает ячейку данных. Этот тег должен находится внутри элемента <tr>, как показано в примере.

Если вам нужна таблица 3×4, т.е. состоящая из 12 ячеек, то у вас внутри элемента <table> должно быть четыре элемента <tr>, определяющие строки, и три элемента <td> внутри каждого элемента строк, что в сумме и даст 12 элементов <td>.

Этих элементов достаточно, чтобы создать простую таблицу. Более продвинутых средствах создания HTML таблиц вы сможете узнать в соответствующем разделе.

HTML формы Вверх Как добавить изображения

Начало работы – React

На этой странице мы сделаем небольшой обзор документации и других ресурсов, которые могут пригодиться при первом использовании React.

React — это JavaScript-библиотека для разработки пользовательского интерфейса. Чтобы составить первое впечатление о React, зайдите на главную страницу или во введение.


Пробуем React

React изначально был спроектирован так, чтобы его можно было внедрять постепенно. Другими словами, вы можете начать с малого и использовать только ту функциональность React, которая необходима вам в данный момент. Информация в этом разделе будет полезна в любой ситуации: при первом знакомстве с React, при создании простой динамической HTML-страницы и даже при проектировании сложного React-приложения.

Онлайн-песочницы

Если вы просто хотите немного поиграть с React, попробуйте онлайн-песочницу. Например, вот простейший шаблон на CodePen, CodeSandbox или Stackblitz.

Если вы предпочитаете работать в своём редакторе, скачайте тестовый HTML-файл, добавьте в него код и запустите на своём компьютере. При открытии тестового файла браузер преобразует JSX в обычный код на JavaScript. Такое преобразование достаточно медленно, поэтому мы рекомендуем использовать этот файл только для простых демонстрационных примеров.

Добавляем React на сайт

Вы можете добавить React на свой сайт буквально за одну минуту. После этого можно разместить на сайте несколько динамических виджетов и постепенно наращивать использование React в своём проекте.

Создаём React-приложение

Когда вы начинаете проект на React, то простая HTML-страница со script-тегами может быть лучшим вариантом. Её можно сделать за минуту.

Однако для разработки более развесистого приложения вам, скорее всего, придётся рассмотреть другие варианты настройки рабочего окружения, объединяющие в себе различные технологии. Вот несколько наборов JavaScript-инструментов, которые мы рекомендуем для создания приложения. Каждый из этих инструментов может работать практически без настройки и позволит раскрыть все возможности экосистемы React. Подробнее об инструментах.

Изучаем React

Люди приходят к React с разным опытом и стилем обучения. Некоторые предпочитают учиться на ходу, а кому-то нравится сначала овладеть теорией. В любом случае мы надеемся, что этот раздел будет для вас полезен.

React сначала может показаться сложным, но приложив усилие, вы обязательно его освоите. Терпение и труд все перетрут!

Простые примеры

На главной странице есть несколько простых примеров использования React. Их можно отредактировать и запустить прямо на нашем сайте. Даже если вы пока ничего не знаете о React, попробуйте что-нибудь поменять в коде и посмотрите на результат.

React для новичков

Если документация кажется вам сложной и усваивается не так быстро, как хотелось, прочтите блог Тани Раша (Tania Rascia). Таня написала о том, как начала работать с React и доходчиво рассказала об его основных принципах. Попробуйте почитать этот пост, а потом вернуться к документации.

React для дизайнеров

Если вы в первую очередь занимаетесь дизайном, вам могут пригодиться ресурсы, собранные на этом сайте.

Ресурсы по JavaScript

Изучение React предполагает наличие некоторых знаний о программировании на языке JavaScript. Глубоких знаний не потребуется, но учить React и JavaScript одновременно может быть тяжело.

Чтобы освежить ваши знания, мы рекомендуем просмотреть обзор языка JavaScript на сайте mozilla.org. Для этого потребуется от 30 минут до часа. Надеемся, что теперь вы будете чувствовать себя более комфортно, изучая React.

Совет

Если всё-таки у вас есть пробелы в знаниях, то сайты MDN и learn.javascript.ru будут отличными источниками информации о JavaScript. Также всегда можно задать вопрос или попросить помощи на форумах нашего сообщества.

Введение

Если вы предпочитаете изучать технологии на практике, воспользуйтесь введением. В нём описан процесс разработки игры в крестики-нолики. Даже если вы не планируете программировать игры, всё равно уделите внимание этому разделу документации. Приёмы, которые вы освоите — фундамент для разработки любых приложений на React. Введение даст вам более глубокое понимание React.

Пошаговое описание React

Если вам больше нравится познавать предмет шаг за шагом, то лучше начать с пошагового описания React. Каждая последующая глава описания опирается на знания из предыдущей, поэтому вы ничего не упустите в процессе изучения материала.

Философия React

Многие вспоминают, как чтение Философии React поставило всё на свои места. Пускай это и самое древнее руководство по React, но оно всё так же актуально.

Рекомендуемые курсы

Некоторым больше нравится учиться по книгам или видеокурсам от сторонних авторов, а не по официальной документации. Для них мы разместили список рекомендуемых ресурсов. Часть этих ресурсов бесплатны.

Углублённое изучение React

После того, как вы изучите основные принципы React и немного поиграетесь с ним, можно углубиться в более продвинутые темы документации. В этих главах описаны полезные, но не так часто используемые возможности React. Например, контекст и рефы.

Справочник API

Этот раздел документации описывает нюансы использования React API. Например, в главе React.Component API рассказывается о работе функции setState() и различных методах управления жизненным циклом компонентов.

Глоссарий и FAQ

Глоссарий содержит перечень наиболее употребляемых терминов, которые встречаются в документации. Также есть раздел FAQ. В нём короткие вопросы и ответы на самые животрепещущие темы, такие как использование AJAX, состояние компонентов или структура проекта.

Информация о релизах

В официальном блоге мы сообщаем о новых релизах React. Все самые важные новости, включая списки изменений и не рекомендуемых к использованию функций, публикуются в первую очередь здесь.

Также вы можете подписаться на наш аккаунт @reactjs в Twitter. Однако вы не пропустите ничего важного, если будете следить только за блогом.

В блоге мы пишем не о всех релизах React, но всегда есть возможность посмотреть полный список изменений в файле CHANGELOG.md в репозитории React, а также на странице Релизы.

Документация на старые версии React

Документация на сайте всегда соответствует последнему стабильному релизу. Начиная с 16 версии React, мы публикуем старые версии документации на отдельной странице. Учтите, что копии документации создаются в момент выхода релиза и больше не обновляются.

Обратная связь

Если вы обнаружите в документации какие-нибудь неточности, ошибки или любые другие непонятки, пожалуйста, создайте ишью в репозитории документации с указанием способа решения проблемы или просто твитните в Twitter @reactjs. Мы всегда рады слышать вас!

Начало работы по созданию приложения Cordova

В этом упражнении мы используем мастер создания проектов в среде IDE, чтобы создать новое приложение Cordova. Приложение Cordova создается путем выбора шаблона Cordova Hello World в качестве шаблона сайта в мастере создания проекта. Приложение Cordova представляет собой приложение HTML5 с дополнительными библиотеками и файлами конфигурации. Если у вас уже есть приложение HTML5, вы можете использовать окно ‘Свойства проекта’ в среде IDE для добавления источников Cordova и других файлов, необходимых для упаковки приложения в виде приложения Cordova.

В этом учебном курсе создается очень простой проект HTML5, который содержит файл index.html и несколько файлов JavaScript и CSS. При создании проекта в мастере мы выберем несколько библиотек jQuery JavaScript.

  1. Выберите ‘Файл’ > ‘Новый проект’ (Ctrl-Shift-N; ⌘-Shift-N в Mac) в главном меню, чтобы открыть мастер создания проектов.

  2. Выберите категорию HTML5, затем выберите Приложение Cordova. Нажмите кнопку «Далее».

Figure 1. Шаблон приложения Cordova в мастере создания проектов

  1. Введите CordovaMapApp в качестве имени проекта и укажите каталог на компьютере, где следует сохранить проект. Нажмите ‘Далее’.

  1. В шаге 3. «Шаблон сайта», убедитесь, что шаблоны Download Online и Cordova Hello World выбраны в списке. Нажмите кнопку «Далее».

Figure 2. Панель шаблонов сайта в мастере создания приложений HTML5

Примечание. Вы должны быть подключены к сети, чтобы создать проект, который основан на одном из интернет-шаблонов в списке.

  1. В шаге 4. «Файлы JavaScript» выберите библиотеки JavaScript jquery и jquery на панели ‘Доступные’ и щелкните кнопку со стрелкой вправо ( > ), чтобы переместить выбранные библиотеки на панель мастера ‘Выбранное’. По умолчанию библиотеки создаются в папке проекта js/libraries . В этом учебном курсе будут использоваться «уменьшенные» версии библиотек JavaScript.

Можно использовать текстовое поле на панели, чтобы отфильтровать список библиотек JavaScript. Например, введите jq в поле, чтобы найти библиотеки jquery . Вы можете удерживать нажатой клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мыши имена библиотек для выбора нескольких библиотек.

Figure 3. Панель ‘Библиотеки JavaScript’ в мастере создания приложений HTML5

  • Можно нажать номер версии библиотеки в столбце ‘Версия’, чтобы открыть всплывающее окно, в котором можно выбрать предыдущие версии библиотек. По умолчанию в мастере отображается самая последняя версия.

  • Минимизированные версии библиотек JavaScript — это сжатые версии, и при просмотре в редакторе код не является доступным для понимания.

  1. В шаге 5. «Служба поддержки Cordova», используйте значения по умолчанию. Для завершения мастера нажмите кнопку Готово.

После нажатия кнопки ‘Готово’ в IDE создается проект, отображается узел проекта в окне ‘Проекты’ и открывается файл index.html в редакторе.

Figure 4. Окно проектов

Если развернуть папку js/libs в окне ‘Проекты’, будет видно, что библиотеки JavaScript, которые были указаны в мастере создания проектов, были автоматически добавлены к проекту. Можно удалить библиотеку JavaScript из проекта, щелкнув правой кнопкой мыши файл JavaScript и выбрав ‘Удалить’ во всплывающем меню.

Чтобы добавить библиотеку JavaScript к проекту, щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите ‘Свойства’, чтобы открыть окно ‘Свойства проекта’. Можно добавлять библиотеки к панели ‘Библиотеки JavaScript’ в окне ‘Cвойства проекта’. Кроме того, можно скопировать файл JavaScript, который находится в локальной системе, напрямую в папку js .

Теперь вы можете выполнить проверку выполнения и развертывания проекта в эмуляторе для целевого мобильного устройства.

  1. Щелкните значок выбора браузера на панели инструментов и убедитесь, что в столбце Cordova таблицы выбран эмулятор целевого мобильного устройства. В столбце Cordova можно выбрать эмулятор Android или симулятор iOS (потребуется OS X и XCode).

Figure 5. Браузер, выбранный в раскрывающемся списке на панели инструментов.

  1. Нажмите значок ‘Выполнить’ на панели инструментов.

При нажатии кнопки ‘Выполнить’ среда IDE выполняет развертывание приложения Cordova в эмуляторе.

Figure 6. Приложение в симуляторе iOS

Примечание. При развертывании симулятор iOS должен открываться автоматически. При развертывании приложения в эмуляторе Android требуется настроить и открыть симулятор перед выполнением приложения. Демонстрация развертывания приложения Cordova в эмуляторе Android: Видеоролик ‘Основы разработки на Cordova’.

Настройка дополнительных функций ознакомительной среды Dynamics 365 Commerce — Commerce | Dynamics 365

  • Чтение занимает 4 мин

В этой статье

Важно!

Dynamics 365 Retail теперь называется Dynamics 365 Commerce — это универсальное многоканальное решение для электронной коммерции, магазинов и центров обработки вызовов. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Microsoft Dynamics 365 Commerce.

В этой теме объясняется, как настроить дополнительные функции для ознакомительной среды Microsoft Dynamics 365 Commerce.

Необходимые условия

Если необходимо оценить возможности обработки электронной почты по проводкам, необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Имеется доступный сервер электронной почты (Simple Mail Transfer Protocol, [SMTP]-сервер), который может использоваться в подписке Microsoft Azure, в которой пользователь подготовил ознакомительную среду.
  • Имеется полное доменное имя (FQDN)/IP-адрес сервера, номер порта SMTP и сведения об аутентификации.

Настройка серверной части изображений

Поиск базового URL-адреса мультимедиа

Примечание

Прежде чем вы сможете завершить эту процедуру, вы должны завершить шаги в разделе Настройка сайта в Commerce.

  1. Войдите в конструктор сайтов Commerce, используя URL-адрес, который вы записали при инициализации электронной коммерции во время подготовки (см. Инициализация электронной коммерции).

  2. Откройте сайт Fabrikam.

  3. Выберите Библиотека мультимедиа в меню слева.

  4. Выберите любой один актив изображения.

  5. В инспекторе свойств справа найдите свойство Общедоступный URL-адрес. Значение — это URL-адрес. Рассмотрим пример:

    https://images-us-sb.cms.commerce.dynamics.com/cms/api/fabrikam/imageFileData/MA1nQC.

  6. Замените последний идентификатор в URL-адресе (MA1nQC в предыдущем выше) следующей строкой: search?fileName=. Вот как выглядит URL-адрес примера после этого изменения:

    https://images-us-sb.cms.commerce.dynamics.com/cms/api/fabrikam/imageFileData/search?fileName=

    Этот URL-адрес является базовым URL-адресом мультимедиа. Запишите его.

Обновление базового URL-адреса мультимедиа

  1. Войдите в Commerce Headquarters.
  2. Используя меню в левой части, перейдите к пункту Модули > Retail и commerce > Настройка канала > Профили канала.
  3. Выберите Правка.
  4. В пункте Свойства профиля замените значение свойства для пункта Базовый URL-адрес сервера мультимедиа значением базового URL-адрес мультимедиа, созданным ранее.
  5. Выберите канал с именем scXXXXXXXXX.
  6. В разделе Свойства профиля выберите Добавить.
  7. Для добавленного свойства выберите Базовый URL-адрес сервера мультимедиа в качестве ключа свойства. Как значение свойства введите базовый URL-адрес мультимедиа, созданный ранее.
  8. Нажмите Сохранить.

Настройка и тестирование сервера электронной почты

Примечание

Вводимый SMTP-сервер или служба электронной почты должны быть доступны в подписке Azure, используемой для среды.

  1. Войдите в Commerce Headquarters.
  2. Используйте меню в левой части, чтобы перейти к пункту Модули > Retail and Commerce > Настройка центрального офиса > Параметры > Параметры электронной почты.
  3. На вкладке Параметры SMTP в поле Сервер исходящей почты введите FQDN или IP-адрес вашего сервера SMTP или службы электронной почты.
  4. В поле Номер порта SMTP введите номер порта. (Если вы не используете Secure Sockets Layer [SSL], номер порта по умолчанию 25.)
  5. Если требуется аутентификация, введите значения в полях Имя пользователя и Пароль.
  6. Нажмите Сохранить.
  7. Выберите Обновить.
  8. На вкладке Тестовое сообщение электронной почты в поле Поставщик электронной почты выберите SMTP.
  9. В поле Кому отправить введите адрес электронной почты, по которому необходимо доставить проверочное сообщение.
  10. Выберите Отправить тестовое сообщение электронной почты.

Настройка шаблонов электронной почты

Для каждого события, по которому необходимо отправить электронную почту, необходимо обновить шаблон электронной почты с помощью действительного адреса электронной почты отправителя.

  1. Войдите в Commerce Headquarters.

  2. Используйте меню в левой части, чтобы перейти к пункту Модули > Retail and Commerce > Настройка центрального офиса > Параметры > Шаблоны электронной почты организации.

  3. Выберите Показать список.

  4. Для каждого шаблона в списке выполните следующие действия.

    1. В поле Электронная почта отправителя введите адрес электронной почты отправителя.
    2. Дополнительно: в поле Имя отправителя введите имя, которое должно быть использовано в качестве имени отправителя.
  5. Нажмите Сохранить.

Настройка шаблонов электронной почты

Возможно, вы захотите настроить шаблоны электронной почты таким образом, чтобы они использовали различные изображения. Или вы можете обновить ссылки в шаблонах, чтобы они переходили к вашей ознакомительной среде. В этой процедуре объясняется, как загрузить шаблоны по умолчанию, настроить их и обновить шаблоны в системе.

  1. В веб-браузере загрузите ZIP-файл шаблонов электронной почты по умолчанию для ознакомительной версии Microsoft Dynamics 365 Commerce на локальный компьютер. Этот файл содержит следующие HTML-документы:

    • Шаблон подтверждения заказа
    • Шаблон выдачи подарочной карты
    • Шаблон создания заказа
    • Шаблон заказа на упаковку
    • Шаблон заказа на комплектацию
  2. Настройте шаблоны с помощью текстового редактора или текста HTML. См. список поддерживаемых токенов позже в этой теме.

  3. Вход в Commerce.

  4. Используя меню в левой части, перейдите к пункту Модули > Администрирование организации > Настройка > Шаблоны сообщений электронной почты организации.

  5. Разверните список слева, чтобы просмотреть все шаблоны.

  6. Для каждого шаблона, который вы хотите настроить, выполните следующие действия:

    1. Выберите шаблон из списка.
    2. В разделе Содержимое сообщения электронной почты выберите нужную языковую версию из списка. (Язык по умолчанию — en-us.)
    3. В Содержимое сообщения электронной почты, выберите Правка. Отображается панель Отправка шаблона сообщения электронной почты.
    4. Выберите Обзор и найдите HTML-файл с настраиваемым контентом.
    5. Выберите Отправить. Шаблон отправляется в систему, и будет показан предварительный просмотр.
    6. Нажмите ОК.
    7. Необязательно: настройте свойство Тема шаблона.
    8. Нажмите Сохранить.

Поддерживаемые маркеры в шаблоне электронной почты

Эти токены будут заменены во время обработки электронной почты фактическими значениями, которые применяются к клиенту и его заказу.

Заказ на продажу

Следующие маркеры применяются ко всему заказу на продажу.

Наименование маркера Маркер
Порядковый номер %salesid%
Имя клиента %customername%
Адрес доставки %deliveryaddress%
Адрес выставления счета %customeraddress%
Кассовый ордер за дату %shipdate%
Способ поставки %modeofdelivery%
Скидка %discount%
Налог %tax%
Итог по заказу %total%
Строка продаж

Следующие маркеры заменяются значениями для каждого продукта в заказе.

Примечание

Поместите токен Список продуктов — начало в начало HTML-блока, который повторяется для каждого продукта, и поместите токен Список продуктов — конец в конец блока.

Наименование маркера Маркер
Список продуктов — начало <!—%tablebegin.salesline% —>
Список продуктов — конец <!—%tableend.salesline%—>
Наименование продукта: %lineproductname%
описание %lineproductdescription%
Количество %linequantity%
Цена за единицу в строке %lineprice% (проверить)
Итого по номенклатуре строки %linenetamount%
скидка по строке %linediscount%
Дата отгрузки %lineshipdate%
Способ закупки %linedeliverymode%
адрес поставки %linedeliveryaddress%
Единица измерения продаж для строки %lineunit%

Дополнительные ресурсы

Обзор ознакомительной среды Dynamics 365 Commerce

Подготовка ознакомительной среды Dynamics 365 Commerce

Настройка ознакомительной среды Dynamics 365 Commerce

Настройка BOPIS в ознакомительной среде Dynamics 365 Commerce

Вопросы и ответы по ознакомительной среде Dynamics 365 Commerce

Microsoft Lifecycle Services (LCS)

Retail Cloud Scale Unit (RCSU)

Портал Microsoft Azure

Веб-сайт Dynamics 365 Commerce

Начало работы с Jivo

В этой статье мы расскажем, как создать новый аккаунт в нашей системе.
Если вы хотите подключить оператора к уже существующему аккаунту, воспользуйтесь инструкцией по ссылке.

Чтобы поставить наш чат себе на сайт, нужно сначала зарегистрироваться на jivo.ru:

Доступны два варианта регистрации: через ваш аккаунт Google или через указание почты.

Регистрация через аккаунт Google

Регистрация через email

Регистрация через аккаунт Google

Шаг 1. Кликните на кнопку Зарегистрироваться через Google

Шаг 2. Залогиньтесь в своем аккаунте Google

Шаг 3. Поставьте галочку о согласии с обработкой персональных данных (почта, имя, телефон) и нажмите Продолжить

Шаг 4. Укажите имя оператора и адрес вашего сайта (обязательные поля) и номер телефона для связи (по желанию), нажмите Продолжить.

Шаг 5. Тут вы можете скачать приложение или нажать Я установлю программу позже

Шаг 6. Финальный этап регистрации. На этой странице вы можете скопировать код чата для самостоятельной установки на сайт или отправить его разработчику вашего сайта на email. Инструкции по установке чата на различные CMS и конструкторы сайтов вы найдете по ссылке

Если вы захотите после регистрации войти не через Google, а используя пароль, пароль нужно будет запросить по ссылке

Регистрация через указание почты

Шаг 1. Укажите email администратора аккаунта и задайте пароль. С этим email-адресом вы будете иметь доступ в панель управления (личный кабинет). Не забудьте поставить галочку о согласии с обработкой персональных данных (почта, имя, телефон) и нажмите Продолжить.

Шаг 2. Укажите имя администратора и адрес сайта, куда планируете установить чат, а также номер телефона.

Шаг 3. На этом этапе вы можете скачать приложение оператора для компьютера или смартфона (также есть браузерная версия, которая работает без установки). Или же вы можете пропустить этот шаг и скачать приложение позднее в разделе Приложения.

Шаг 4. Финальный этап процесса регистрации. На этой странице вы можете скопировать код чата для самостоятельной установки на сайт или отправить его разработчику вашего сайта на email.
Инструкции по установке чата на различные CMS и конструкторы сайтов вы найдете по ссылке.

Теперь вы можете пригласить коллег или отложить это действие.

Далее вы перейдете в веб-приложение Jivo, где можно выполнить настройки чата (раздел Управление) или, если код на сайте уже установлен, начать общение с посетителями сайта.

После завершения регистрации вам будет подключена пробная полная версия на 14 дней. По истечении этого срока расширенные функции будут отключены, и автоматически включится бесплатная лицензия без ограничений по сроку действия, количеству сайтов и диалогов. Вы можете перейти на полную версию в любое время.

Желаем вам продуктивного дня!

Введение · Bootstrap v5.0

Быстрый старт

Хотите быстро добавить Bootstrap в свой проект? Используйте jsDelivr, бесплатную CDN с открытым исходным кодом. Используете менеджер пакетов или вам нужно скачать исходные файлы? Перейдите на страницу загрузок.

CSS

Скопируйте и вставьте таблицу стилей в ваш перед всеми другими таблицами стилей для загрузки нашего CSS.

  <ссылка href = "https://cdn.jsdelivr.net/npm/[email protected] / dist / css / bootstrap.min.css "rel =" stylesheet "integration =" sha384-EVSTQN3 / azprG1Anm3QDgpJLIm9Nao0Yz1ztcQTwFspd3yD65VohhpuuCOmLASjC "crossorigin =" anonymous ">
  

JS

Многие из наших компонентов требуют использования JavaScript для работы. В частности, для них требуются наши собственные плагины JavaScript и Popper. Поместите один из следующих

Отдельно

Если вы решите использовать отдельные скрипты, сначала должен быть Popper (если вы используете всплывающие подсказки или всплывающие подсказки), а затем наши плагины JavaScript.

  <скрипт src = "https://cdn.jsdelivr.net/npm/@popperjs/[email protected]/dist/umd/popper.min.js" целостность = "sha384-IQsoLXl5PILFhosVNubq5LC7Qb9DTWgDA9i + tQ8Zj3i" crossover " анонимный "> 

  
Модули

Если вы используете ->

Следующие шаги см. В документации по макету или в наших официальных примерах, чтобы начать макет содержания и компонентов вашего сайта.

Важные глобалы

Bootstrap использует несколько важных глобальных стилей и настроек, о которых вам нужно знать при его использовании. Все они почти исключительно ориентированы на нормализацию и кроссбраузерных стилей. Давайте нырнем.

HTML5 doctype

Bootstrap требует использования документа типа HTML5. Без него вы увидите несколько забавных незавершенных стилей, но его включение не должно вызывать каких-либо серьезных сбоев.

  

  ...

  

Адаптивный метатег

Bootstrap разработан mobile first , стратегия, в которой мы сначала оптимизируем код для мобильных устройств, а затем масштабируем компоненты по мере необходимости с помощью медиа-запросов CSS. Чтобы обеспечить правильный рендеринг и сенсорное масштабирование для всех устройств, добавьте метатег адаптивного окна просмотра к вашему .

  
  

Вы можете увидеть пример этого в действии в начальном шаблоне.

Размер коробки

Для более простого изменения размера в CSS мы переключаем глобальное значение box-sizing с content-box на border-box . Это гарантирует, что заполнение не влияет на окончательную вычисленную ширину элемента, но может вызвать проблемы с некоторым сторонним программным обеспечением, таким как Карты Google и Система пользовательского поиска Google.

В редких случаях, когда вам нужно отменить его, используйте что-то вроде следующего:

 .selector-for-some-widget {
  размер коробки: коробка содержимого;
}
  

В приведенном выше фрагменте все вложенные элементы, включая сгенерированный контент через :: before и :: after , унаследуют указанный размера коробки для этого .selector-for-some-widget .

Узнайте больше о блочной модели и ее размерах на сайте CSS Tricks.

Перезагрузка

Для улучшения кроссбраузерного рендеринга мы используем Reboot, чтобы исправить несоответствия между браузерами и устройствами, обеспечивая при этом несколько более упорный сброс общих элементов HTML.

Будьте в курсе развития Bootstrap и обращайтесь к сообществу с помощью этих полезных ресурсов.

  • Прочтите официальный блог Bootstrap и подпишитесь на него.
  • Присоединяйтесь к официальной комнате Slack.
  • Общайтесь с другими загрузчиками в IRC. На сервере irc.libera.chat в канале #bootstrap .
  • Справку по реализации можно найти на сайте Stack Overflow (с тегом bootstrap-5 ).
  • Разработчикам следует использовать ключевое слово bootstrap в пакетах, которые изменяют или добавляют функциональность Bootstrap при распространении через npm или аналогичные механизмы доставки для максимальной обнаруживаемости.

Вы также можете подписаться на @getbootstrap в Твиттере, чтобы следить за последними сплетнями и потрясающими музыкальными клипами.

Начать | PyCharm

PyCharm - это специальная интегрированная среда разработки Python (IDE), предоставляющая широкий спектр необходимых инструментов для разработчиков Python, тесно интегрированных для создания удобной среды для продуктивной разработки Python, Интернета и науки о данных.

Выберите лучший PyCharm для вас

PyCharm доступен в трех редакциях:

  • Сообщество (бесплатно и с открытым исходным кодом): для интеллектуальной и интеллектуальной разработки Python, включая поддержку кода, рефакторинг, визуальную отладку и интеграцию с контролем версий .

  • Professional (оплачивается): для профессиональной разработки Python, Интернета и науки о данных, включая поддержку кода, рефакторинг, визуальную отладку, интеграцию управления версиями, удаленную настройку, развертывание, поддержку популярных веб-фреймворков, таких как Django и Flask, поддержка баз данных, научные инструменты (включая поддержку ноутбуков Jupyter), инструменты для работы с большими данными.

  • Edu (бесплатно и с открытым исходным кодом): для изучения языков программирования и связанных с ними технологий с помощью интегрированных образовательных инструментов.

Подробнее см. Таблицу сравнения выпусков.

Поддерживаемые языки

Чтобы начать разработку на Python с PyCharm, вам необходимо загрузить и установить Python с python.org в зависимости от вашей платформы.

PyCharm поддерживает следующие версии Python:

Кроме того, в версии Professional можно разрабатывать приложения Django, Flask и Pyramid. Кроме того, он полностью поддерживает HTML (включая HTML5), CSS, JavaScript и XML: эти языки включены в IDE через плагины и включены для вас по умолчанию.Поддержка других языков и фреймворков также может быть добавлена ​​через плагины (перейдите на или для пользователей macOS, чтобы узнать больше или настроить их во время первого запуска IDE).

Поддерживаемые платформы

PyCharm - это кроссплатформенная IDE, работающая в Windows, macOS и Linux. Проверьте системные требования:

Требование Минимум Рекомендуемый
RAM 4 ГБ свободной RAM 8 ГБ общей системной RAM
CPU Любой современный CPU Многоядерный процессор.PyCharm поддерживает многопоточность для различных операций и процессов, делая ее тем быстрее, чем больше ядер ЦП он может использовать.
Дисковое пространство 2,5 ГБ и еще 1 ГБ для кешей SSD-диск с не менее 5 ГБ свободного места
Разрешение монитора 1024x768 1920 × 1080
Операционная система

Официально выпущены следующие 64-разрядные версии:

  • Microsoft Windows 8 или новее

  • macOS 10.13 или новее

  • Любой дистрибутив Linux, поддерживающий Gnome, KDE или Unity DE. PyCharm недоступен для некоторых дистрибутивов Linux, таких как RHEL6 или CentOS6, которые не включают GLIBC 2.14 или новее.

Предварительные версии не поддерживаются.

Последняя 64-разрядная версия Windows, macOS или Linux (например, Debian, Ubuntu или RHEL)

PyCharm можно установить с помощью Toolbox или автономной установки. Если вам нужна помощь в установке PyCharm, см. Инструкции по установке: Установить PyCharm

Начать с проекта в PyCharm

Все, что вы делаете в PyCharm, вы делаете в контексте проекта.Он служит основой для помощи при кодировании, массового рефакторинга, согласованности стилей кодирования и т. Д. У вас есть три варианта начать работу над проектом в среде IDE:

Открыть существующий проект

Начните с открытия одного из ваших существующих проектов, хранящихся на вашем компьютере. Вы можете выбрать один из последних проектов на экране приветствия или щелкнуть «Открыть»:

. В противном случае вы можете создать проект для существующих исходных файлов. Выберите в меню команду «Открыть» и укажите каталог, в котором существуют источники.PyCharm создаст для вас проект из ваших источников. См. Подробности в разделе «Импорт проекта из существующего исходного кода».

Извлечь существующий проект из системы управления версиями

Вы также можете загрузить исходные коды из хранилища или репозитория VCS. Выберите Git (GitHub), Mercurial, Subversion, Perforce (поддерживается только в версии Professional), а затем введите свои учетные данные для доступа к хранилищу.

Затем введите путь к источникам и клонируйте репозиторий на локальный хост:

Подробнее см. В разделе Контроль версий.

Создайте новый проект

Чтобы создать проект, выполните одно из следующих действий:

В сообществе PyCharm вы можете создавать только проекты Python, тогда как с PyCharm Professional у вас есть множество вариантов для создания проекта веб-фреймворка. .

Дополнительные сведения см. В разделе «Создание проекта Python».

При создании нового проекта вам необходимо указать интерпретатор Python для выполнения кода Python в вашем проекте. На вашем компьютере должна быть доступна хотя бы одна установка Python.

Для нового проекта PyCharm создает изолированную виртуальную среду: venv, pipenv или Conda. В процессе работы вы можете изменить его или создать новых интерпретаторов. Вы также можете быстро просмотреть пакеты, установленные для ваших интерпретаторов, и добавить новые пакеты в окне инструмента Python Package.

Дополнительные сведения см. В разделе Настройка интерпретатора Python.

Посмотрите вокруг

Когда вы запускаете PyCharm в первый раз или когда нет открытых проектов, вы видите экран приветствия.Он дает вам основные точки входа в среду IDE: создание или открытие проекта, извлечение проекта из системы контроля версий, просмотр документации и настройка среды IDE.

Когда проект открыт, вы видите главное окно, разделенное на несколько логических областей. Давайте посмотрим здесь на ключевые элементы пользовательского интерфейса:

  1. В окне инструмента «Проект» с левой стороны отображаются файлы вашего проекта.

  2. Редактор справа, где вы и пишете свой код.В нем есть вкладки для удобной навигации между открытыми файлами.

  3. Панель навигации над редактором дополнительно позволяет быстро запускать и отлаживать приложение, а также выполнять основные действия VCS.

  4. Промежуток, вертикальная полоса рядом с редактором, показывает имеющиеся у вас точки останова и обеспечивает удобный способ навигации по иерархии кода, например переход к определению / объявлению. Он также показывает номера строк и историю VCS для каждой строки.

  5. Полоса прокрутки в правой части редактора.PyCharm постоянно следит за качеством вашего кода и всегда показывает результаты проверки кода в канале: ошибки, предупреждения и т. Д. Индикатор в верхнем правом углу показывает общий статус проверок кода для всего файла.

  6. Окна инструментов - это специализированные окна, прикрепленные к нижней и сторонам рабочего пространства и обеспечивающие доступ к типичным задачам, таким как управление проектами, поиск и навигация по исходному коду, интеграция с системами контроля версий и т. Д.

  7. В строке состояния отображается состояние вашего проекта и всей IDE, а также различные предупреждения и информационные сообщения, такие как кодировка файла, разделитель строк, профиль проверки и т. Д. Он также обеспечивает быстрый доступ к настройкам интерпретатора Python.

Кроме того, в нижнем левом углу окна PyCharm в строке состояния вы видите кнопку или. Эта кнопка переключает отображение полосок окна инструментов. Если вы наведете указатель мыши на эту кнопку, отобразится список доступных в настоящее время окон инструментов.

См. Страницы Обзор пользовательского интерфейса и окна инструментов, чтобы узнать больше о том, как показать или скрыть окна инструментов.

Код с умной помощью

Когда вы создали новый проект или открыли существующий, пора начинать кодирование.

Создайте файл Python

  1. В окне инструмента «Проект» выберите корень проекта (обычно это корневой узел в дереве проекта), щелкните его правой кнопкой мыши и выберите.

  2. Выберите параметр «Файл Python» в контекстном меню, а затем введите новое имя файла.

    PyCharm создает новый файл Python и открывает его для редактирования.

PyCharm позаботится о рутине, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном. Используйте следующие возможности кодирования, чтобы создавать безошибочные приложения, не теряя драгоценного времени.

Автозавершение кода

Автозавершение кода позволяет значительно сэкономить время, независимо от типа файла, с которым вы работаете.

Базовое завершение работает по мере ввода и мгновенно дополняет любое имя.

Интеллектуальное завершение сопоставления типов анализирует контекст, в котором вы сейчас работаете, и предлагает более точные предложения на основе этого анализа.

Действия с намерением

PyCharm следит за тем, что вы делаете в данный момент, и делает разумные предложения, называемые действиями намерения, чтобы сэкономить больше вашего времени. Обозначаемые лампочкой действия намерения позволяют применять автоматические изменения к правильному коду (в отличие от проверок кода, которые предоставляют быстрые исправления для кода, который может быть неправильным). Вы забыли добавить в конструктор параметры и инициализаторы полей? Не проблема с PyCharm. Щелкните лампочку (или нажмите Alt + Enter ) и выберите один из предложенных вариантов:

Полный список доступных действий намерения можно найти в или для пользователей macOS.

Поддерживайте аккуратность вашего кода

PyCharm отслеживает ваш код и пытается поддерживать его точность и чистоту. Он обнаруживает потенциальные ошибки и проблемы и предлагает быстрые решения для них.

Каждый раз, когда IDE находит неиспользуемый код, бесконечный цикл и многие другие вещи, которые могут потребовать вашего внимания, вы увидите лампочку. Щелкните его или нажмите Alt + Enter , чтобы применить исправление.

Полный список доступных проверок можно найти в (или для пользователей macOS). Отключите некоторые из них или включите другие, а также настройте серьезность каждой проверки.Вы сами решаете, следует ли считать это ошибкой или просто предупреждением.

Сгенерируйте код

Написание кода может быть намного проще и быстрее, если вы используете параметры генерации кода, доступные в PyCharm. Меню Alt + Insert поможет вам создать символы на основе использования, а также предложит переопределить или реализовать некоторые функции:

Используйте живые шаблоны (выберите или нажмите Ctrl + J ), чтобы создать все конструкции кода. Вы можете изучить доступные готовые к использованию живые шаблоны в диалоговом окне «Настройки / Предпочтения» Ctrl + Alt + S (Настройки | Редактор | Живые шаблоны или если вы являетесь пользователем macOS).

Если вы видите, что вам не хватает чего-то особенно важного для вашего развития, расширьте этот набор шаблонов своими собственными. Кроме того, подумайте о том, чтобы быстро окружить свой код полными конструкциями (выберите или нажмите Ctrl + Alt + T . Например, с помощью оператора if :

Найдите свой путь через

Когда ваш проект большой или у вас есть для работы с чужим кодом жизненно важно иметь возможность быстро найти то, что вы ищете, и вникнуть в код.Вот почему PyCharm поставляется с набором функций навигации и поиска, которые помогут вам ориентироваться в любом коде, независимо от того, насколько он запутан.

Базовый поиск

С помощью этих средств поиска вы можете найти и заменить любой фрагмент кода как в текущем открытом файле Ctrl + F , так и во всем проекте Ctrl + Shift + F .

Поиск использования

Чтобы найти, где используется конкретный символ, PyCharm предлагает полномасштабный поиск с помощью Поиск использования Alt + F7 :

Навигация по проекту

Вы можете многое сказать, просто взглянув на свою файловую структуру, с помощью его импорт или иерархии вызовов:

Кроме того, вы можете перейти к:

Значки в левом желобе также могут помочь вам с навигацией:

Перемещение по временной шкале

Запоминая все ваши действия в проекте, PyCharm может легко перейти к недавним файлам Ctrl + E или недавно измененным файлам Alt + Shift + C .

Чтобы просмотреть историю изменений, попробуйте использовать навигацию назад / вперед ( Ctrl + Alt + Left / Ctrl + Alt + Right ) и / или перейдите к месту последнего редактирования Ctrl + Shift + Backspace .

Искать везде

Если у вас есть общее представление о том, что вы ищете, вы всегда можете найти соответствующий элемент, используя одну из существующих функций навигации. Но что, если вы хотите искать что-то в каждом закоулке? Ответ - использовать поиск везде!

Чтобы попробовать, нажмите кнопку с увеличительным стеклом в верхнем правом углу окна или вызовите его с помощью двойного Shift (дважды нажмите Shift).

Запуск, отладка и тестирование

Теперь, когда вы поигрались с кодом и обнаружили, что с ним можно делать, самое время запустить, отладить и протестировать ваше приложение.

Запуск

Самый простой способ запустить приложение - это щелкнуть правой кнопкой мыши в редакторе, а затем выбрать из контекстного меню:

Если ваш сценарий Python содержит предложение __main__ , то вы можете нажать кнопку в желоба, а затем выберите нужную команду.

Вы можете увидеть выполнение вашего скрипта в окне инструмента «Выполнить».

Когда вы выполняете операции запуска, отладки или тестирования с PyCharm, вы всегда запускаете процесс на основе одной из существующих конфигураций запуска / отладки, используя ее параметры.

Когда вы запускаете приложение в первый раз, PyCharm автоматически создает временную конфигурацию запуска / отладки. Вы можете изменить его, чтобы указать или изменить параметры по умолчанию и сохранить как постоянную конфигурацию запуска / отладки.

Узнайте, как настроить конфигурации запуска / отладки в конфигурациях запуска / отладки.

Отладка

В вашем приложении возникает ошибка времени выполнения? Чтобы выяснить, что вызывает это, вам придется немного отладить. PyCharm поддерживает отладчик на всех платформах.

Отладка начинается с установки точек останова, при которых выполнение программы будет приостановлено, чтобы вы могли исследовать данные программы. Просто щелкните промежуток в строке, где вы хотите разместить точку останова.

Чтобы начать отладку приложения, нажмите Shift + F9 . Затем выполните пошаговое выполнение программы (см. Доступные параметры в меню или в окне инструмента отладки), оцените любое произвольное выражение, добавьте часы и вручную установите значения для переменных.

Подробности см. В разделе «Отладка».

Test

Это хорошая идея - протестировать ваши приложения, и PyCharm помогает сделать это как можно проще.

С PyCharm вы можете:

Чтобы узнать о числах, прочтите раздел вкладки Test Runner.

PyCharm поддерживает все основные среды тестирования Python:

Для каждой из этих сред PyCharm предоставляет свою собственную конфигурацию запуска / отладки.

См. Шаг 3 руководства. Протестируйте свое первое приложение Python, а подробности см. В разделе «Выполнить тесты».

С PyCharm Professional вы можете запускать, отлаживать и тестировать свой код Python удаленно. Вы можете развернуть свои локальные приложения на удаленном сервере. Чтобы узнать о серверах развертывания, обратитесь к разделу Настройка синхронизации с веб-сервером. PyCharm Professional также помогает сравнивать локальные и удаленные папки и синхронизировать локальную копию с той, которая развернута на сервере.

Держите исходный код под контролем версий

VCS

Если вы держите исходный код под контролем версий, вы будете рады узнать, что PyCharm интегрируется со многими популярными системами контроля версий: Git (или GitHub), Mercurial, Perforce (поддерживается только в версии Professional), Subversion.Чтобы указать учетные данные и любые настройки, относящиеся к конкретной VCS, перейдите по ссылке (или, если вы являетесь пользователем macOS).

Меню VCS дает вам представление о том, какие команды доступны. Например, вы можете просмотреть внесенные вами изменения, зафиксировать их, создать списки изменений и многое другое в представлении «Локальные изменения» (или просто нажмите Alt + 9 ). Кроме того, найдите некоторые базовые команды VCS на панели навигации над редактором:

Подробнее см. В разделе Контроль версий.

Локальная история

В дополнение к традиционному управлению версиями вы можете использовать локальную историю.Благодаря локальной истории PyCharm автоматически отслеживает изменения, которые вы вносите в исходный код, результаты рефакторинга и т. Д.

Локальная история всегда включена. Чтобы просмотреть его для файла или папки, откройте «Локальную историю», выбрав. Здесь вы можете просмотреть изменения, отменить их или создать патч.

Данные процесса

PyCharm имеет интерактивную консоль Python для выполнения интеллектуальных операций с данными с оперативной проверкой синтаксиса с проверками, сопоставлением фигурных скобок и кавычек и, конечно же, завершением кода.Вы также можете воспользоваться встроенной поддержкой Anaconda.

С PyCharm Professional вы можете анализировать и визуализировать различные научные и статистические данные. Интеграция с Jupyter Notebook позволяет редактировать, выполнять и отлаживать исходный код записной книжки, а также проверять результаты выполнения, включая потоковые данные, изображения и другие носители.

С помощью подключаемого модуля R, установленного в PyCharm, вы можете выполнять различные статистические вычисления с использованием языка R и использовать помощь при кодировании, визуальную отладку, интеллектуальные инструменты запуска и предварительного просмотра, а также другие популярные функции IDE.

Как вы уже могли заметить, для создания проектов различных типов (например, Django) требуется источник данных. Также вполне возможно, что вы вставляете операторы SQL в свой исходный код.

PyCharm Professional не позволяет создавать базы данных, но предоставляет средства для управления ими и выполнения запросов к ним. После того, как вам будет предоставлен доступ к определенной базе данных, вы можете настроить один или несколько источников данных в PyCharm, которые отражают структуру базы данных и хранят учетные данные для доступа к базе данных.На основе этой информации PyCharm устанавливает соединение с базой данных и предоставляет возможность извлекать или изменять информацию, содержащуюся в ней.

Доступ к базам данных осуществляется через окно инструмента База данных (). Это окно инструмента позволяет вам работать с базами данных. Он позволяет вам просматривать и изменять структуры данных в ваших базах данных, а также выполнять другие связанные с ними задачи.

Подробнее см. Инструменты базы данных и SQL.

Настройте свою среду

Не стесняйтесь настраивать среду IDE, чтобы она идеально соответствовала вашим потребностям и была максимально полезной и удобной.Перейти к файлу | Настройки (для пользователей macOS), чтобы просмотреть список доступных параметров настройки.

Внешний вид

Первое, что нужно настроить, - это общий "внешний вид". Перейти к файлу | Настройки | Внешний вид и поведение | Внешний вид (для пользователей macOS), чтобы выбрать тему IDE: светлые темы или Darcula, если вы предпочитаете более темную настройку.

Редактор

Множество страниц доступно в разделе Файл | Настройки | Редактор (для пользователей macOS) поможет вам настроить каждый аспект поведения редактора.Здесь доступно множество опций: от общих настроек (например, включение Drag'n'Drop, конфигурация прокрутки и т. Д.) До цветовой конфигурации для каждого доступного языка и варианта использования, до вкладок и настроек сворачивания кода, до завершения кода. поведение и даже шаблоны постфикса.

Подробные сведения см. В разделе «Настройка параметров PyCharm».

Стиль кода

Стиль кода можно определить для каждого языка в меню Файл | Настройки | Редактор | Стиль кода (для пользователей macOS).Вы также можете создать и сохранить свою собственную схему стилей кодирования.

См. Настройка стиля кода и советы и рекомендации по обеспечению качества кода, или Как сделать ваш код красивым? для подробностей.

Раскладка клавиатуры

PyCharm использует подход, ориентированный на клавиатуру, что означает, что почти все действия, возможные в среде IDE, сопоставляются с сочетаниями клавиш.

Набор сочетаний клавиш, с которыми вы работаете, - одна из ваших самых сокровенных привычек - ваши пальцы «запоминают» определенные комбинации клавиш, и изменить эту привычку легче сказать, чем сделать.PyCharm предоставляет вам раскладку клавиатуры по умолчанию (выберите в главном меню), что делает ваше кодирование действительно продуктивным и удобным. Однако вы всегда можете изменить его, перейдя в Файл | Настройки | Раскладка клавиатуры (для пользователей macOS).

Есть также несколько предопределенных раскладок клавиш (например, Emacs, Visual Studio, Eclipse, NetBeans и т. Д.), И вы также можете создать свою собственную раскладку на основе существующей.

Если вы чувствуете себя наиболее продуктивным с vi / Vim, режим эмуляции даст вам лучшее из обоих миров.Включите плагин IdeaVim в среде IDE и выберите раскладку vim.

Подробные сведения см. В разделе «Настройка сочетаний клавиш».

Вот и все! Идите вперед и развивайтесь с удовольствием!

Мы надеемся, что этот краткий обзор основных функций PyCharm поможет вам быстро начать работу. Есть много важных функций, которые делают жизнь разработчика проще и веселее, а исходный код - аккуратнее и чище. Сделайте несколько первых шагов сейчас, а затем копайте глубже, когда почувствуете, что время подходящее:

Наслаждайтесь PyCharm! Если у вас возникнут вопросы, посетите наш дискуссионный форум, Twitter и блог, где вы сможете найти новости, обновления, а также полезные советы и рекомендации.Также не стесняйтесь сообщать о любых проблемах в нашу службу поддержки) или в систему отслеживания проблем PyCharm.

Последнее изменение: 21 октября 2021 г.

Начиная с HTML

Чтобы изучить HTML, вам понадобится инструмент для редактирования. Однако существует так много инструментов, что вы запутаетесь в выборе. Поэтому найдите время, чтобы прочитать следующую статью, которая дает вам несколько полезных советов:

Прежде чем начать с HTML , нам нужно различать две концепции: Tag и Element .

Элемент - это тег, который содержит открывающий тег, закрывающий тег, атрибут и содержимое в середине. Это похоже на иллюстрацию выше.

На самом деле концепции Tag и Element часто используются взаимозаменяемо. Это означает, что Tag - это Element , а Element - Tag . Чтобы упростить, я использую концепции Tag и Element с тем же значением на этом веб-сайте.

Все документы HTML начинаются с объявления типа документа или doctype, . Это объявление HTML5 , тогда как объявление HTML4 немного другое и довольно длинное. Вам следует использовать объявление HTML5 , потому что сейчас большинство веб-сайтов используют HTML5 .

Все содержимое документов HTML находится между открывающим тегом и закрывающим тегом .

Два прямых вложенных тега - это теги и .

В середине .. , вы можете установить некоторую базовую информацию для страницы, такую ​​как:

  • Заголовок страницы
  • Мета теги , содержащие ключевые слова, описание документа.
  • Кодирующий метатег страницы.
  • теги