Как нарисовать картину для начинающих: Как рисовать картины акриловыми красками – 6 шагов для начинающих

Как нарисовать картину для начинающих

На чтение 2 мин Просмотров 482 Обновлено

Добро пожаловать на сайт Максимум Идей! Представляем вашему вниманию фото мастер класс о том, как нарисовать картину для начинающих. Создать такую простую картину сможет каждый. Изображать на картине будем красное сердце, поэтому такую картину можно подарить любимому человеку, а также поздравить с Днем рождения, Днем Влюбленных, 8 Марта.

Чтобы нарисовать картину для начинающих, нам понадобятся следующие материалы:

  • Ватман;
  • рамка под фото;
  • акварельные краски;
  • гуашь красного, белого и черного цвета;
  • маркер черный;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • кисточка пони №1, №3;
  • емкость для воды;
  • кнопки.

Как нарисовать картину для начинающих?

Для начала натягиваем ватман на подложку от рамки, для того чтобы получилась ровная поверхность. Кладем подложку на ватман и обводим ее карандашом, далее с помощью линейки делаем отступы, отмеряя с каждой стороны по 3 см и вырезаем.

Теперь смачиваем лист водой, можно сделать это с помощью кисти, а можно и под краном (делаем маленький напор воды и смачиваем одну сторону листа). Кладем подрамник на сторону с разметкой (ту, которую намочили) и начинаем поочередно загибать края и фиксировать их кнопками.

Переворачиваем и ждем полного высыхания. Сначала бумага будет волнистой, но в процессе высыхания ее волокна стянутся, ватман разгладится и получится абсолютно ровная поверхность.

Теперь будем использовать специальный трафарет. Вот такой:

Далее переносим трафарет на заготовку, для этого можно воспользоваться копировальной бумагой. Но проще будет в начале работы на вырезанный лист ватмана свести рисунок с компьютера и только потом обтянут подложку.

Акварельными красками начинаем красить рамку будущей картины. Сначала поверхность смачиваем водой с помощью кисти (№3), а дальше накладываем легкий слой краски. Сушим.

Накладываем еще один слой краски и тоже просушиваем. Теперь обильно набираем коричневую краску на кисть и прокрашиваем узор на рамке.

Красим завитушки черной гуашью (кисть №1).

Красной гуашью раскрашиваем сердце.

Делаем блик белой краской в правой верхней части сердца.

Смешиваем черную и красную краски до коричневого оттенка и прокрашиваем левую часть сердечка по контуру.

Ждем высыхания и подравниваем края рамки с помощью линейки и маркера.

Остается только вставить ее в рамку.

В этом фото МК Вы узнали как нарисовать картину для начинающих! Смотрите также другие статьи на сайте Максимум Идей, здесь Вы найдете много интересного! Удачного рукоделия!

для начинающих как нарисовать картина МАСТЕР-КЛАСС фото

Как рисовать картины по номерам: подготовка, советы и техники

1 Что входит в комплект?

2 Нюансы выбора: сложность, подрамник, изображение

3 Подготовка — тоже работа!

4 5 техник раскрашивания

5 Береги инструмент!

6 Выводы

Мечтаете рисовать, но сомневаетесь в своих силах? Картины по номерам — то, что вам нужно.

С их помощью вы сможете не только приятно провести время, но и создать свой «маленький шедевр живописи». Для этого не придется заканчивать курсы рисования и бегать по магазинам в поисках нужной кисточки. Достаточно выбрать набор с понравившимся изображением.

О том, как это сделать и начать рисовать картины по номерам, рассказываем в нашей статье.

Комплект материалов, входящих в набор для рисования, может быть разным, но, как правило, в нем есть:

  • рисунок, который нанесен на холст (текстиль) или на картон (бумагу). По картону рисовать проще, и наборы с ним бюджетнее, но из-за природы материала почувствовать себя художником в полной мере у вас не получится. Рисовать на холсте сложнее, стóят такие рисунки дороже, но ощущения натуралистичнее. Холст может быть натянут на подрамник или же нет. Наш совет новичкам: начинайте на картонных холстах;
  • схема (контрольный лист)
     — «запасной лист» с рисунком и цифрами. Нужен для форс-мажоров: например, если номер сектора на холсте или картоне стерся или запачкался;
  • цветное изображение будущей картины — чтобы художник время от времени сравнивал с тем, что получается, и был уверен, что двигается в правильном направлении;
  • краски — обычно это маленькие баночки с акриловыми (реже с акварельными) красками. На баночки нанесены цифры, которые соответствуют номерам секторов на рисунке. Иногда краски идут в тюбиках. Для начинающих художников больше подойдет акрил, так как работать с ними проще и сохнет он быстрее;
  • кисти — обычно в наборе есть несколько кистей разных размеров для удобной прорисовки крупных и мелких деталей;
  • лаковая смесь — может быть включена в набор, но не обязательно. Ею покрывают готовую работу, чтобы защитить от пыли и выцветания. Если лака в комплекте нет, его можно докупить самостоятельно.

Реже в наборе может быть листовка с краткой информацией о художнике, крепления, чтобы повесить картину на стену, и даже мольберт.

Интересно знать: некоторые рисунки изначально «немножко цветные», то есть их секторы слегка подкрашены в нужные цвета. Такие наборы разработаны для людей с проблемным зрением и детей.

Если вы только собираетесь войти в когорту рисовальщиков по номерам, стоит узнать о некоторых особенностях выбора картины и комплектации набора, с которыми вы можете столкнуться.

Разумеется, первое, на что обращают внимание, — это сама картинка. Кому-то нравятся милые животные, кому-то — красивые пейзажи, кто-то питает слабость к величественным архитектурным сооружениям. Не стоит прыгать с места в карьер и выбирать что-то сложное. Для первой попытки больше подходят незамысловатые пейзажи, животные, птицы, а вот нарисовать человека или икону новичку будет непросто.

Еще один важный нюанс — уровень сложности. Он обозначается звездочками или цифрами на коробке: чем больше, тем сложнее. Выделяют следующие уровни:

  • начальный (1−2) — минимальное количество мелких деталей и большое — крупных. Подходит для тех, кто первый раз берет в руки кисточку, или для детей;
  • средний (3−4) — больше средних и мелких деталей. Подойдет для тех, кто уже имеет небольшой опыт, или для очень уверенных в себе новичков;
  • сложный (5) — с большим количеством мелких элементов. К таким творениям приступать лучше уже набив руку на более простых работах.

Если изображение в вашем наборе нанесено на холст, а не на картон, убедитесь, что холст натянут на подрамник. Некоторые производители убирают его из комплектации, чтобы уменьшить стоимость набора, но рисовать на холсте без подрамника неудобно.

Если же вам понравилось изображение именно в наборе без подрамника, то его стоит докупить отдельно и натянуть готовую работу самостоятельно или в багетной мастерской.

Лайфхак: для прорисовывания участков с обилием небольших элементов используйте лупу.

Чтобы рисование было приятным, а после него не пришлось отмывать краску от поверхностей, не стоит игнорировать этап подготовки рабочего места. Для начала очистите пространство для работы, чтобы ничего не мешало и не отвлекало. После надежно

расположите картину. Здесь есть два варианта:

  • на мольберт — удобно, но дороговато;
  • на стол — не так удобно, зато без лишних трат.

Подготовьте материалы. Помимо красок и кисточек из набора вам могут понадобиться:

  • газета или пленка — чтобы укрыть поверхность, если вы рисуете на столе. В противном случае потом придется оттирать акриловые краски от столешницы;
  • баночка с водой — чтобы мыть кисточки в процессе;
  • зубочистки — иногда с их помощью проще прорисовывать самые мелкие элементы;
  • ватные палочки или салфетки — пригодятся, чтобы удалить излишки краски или поправить неосторожный мазок.

Лайфхак: бывает, что светлые оттенки не перекрывают цифры цвета.

В таком случае можно сначала нанести на элемент белую краску, дать ей высохнуть, а потом нанести нужный цвет.

Вы купили набор, подготовили рабочее место, а значит, можно приступать к работе. Но на холсте столько секторов, а в картине столько цветов, что глаза разбегаются. С чего начать?

Есть 5 основных способов раскрашивания картин по номерам.

«От светлого — к темному» — техника, при которой самые светлые оттенки раскрашиваются первыми, самые темные — последними. Такой способ хорош для новичков, он позволяет легко исправить помарки и неточности: более темный цвет легко перекроет более светлый.

«От большего — к меньшему» — техника, где первыми раскрашиваются наиболее крупные участки, а самые маленькие заполняются в конце. Удобство такого метода в том, что небольшие штрихи гораздо удобнее добавлять, когда картина более-менее прорисована.

У многих художников основная фигура находится в центре, но при технике «От центра к краям» именно главный образ прорисовывается первым. Это минимизирует риск смазать рукавом то, что уже было закрашено. Согласитесь: важнее всего, чтобы качественно был прорисован именно главный образ, а не фон.

Опытные «художники по номерам» утверждают, что способ «Сверху — вниз» лучше всех подходит новичкам. Благодаря такой технике почти нет риска смазать то, что уже было нарисовано, и не надо ждать, пока высохнет уже нанесенный слой. Важно уточнить, что правшам раскрашивание таким методом стоит начать с верхнего левого угла, а левшам — с верхнего правого.

При использовании метода «По номерам красок» художник идет в том порядке, в котором пронумерованы цвета. Такой подход хорош для сложных произведений с большим количеством цветов и мелких деталей.

Кстати, с опытом вы разработаете свою технику, которая будет своеобразным миксом всех методик.

Чтобы для каждого занятия рисованием не пришлось покупать новые инструменты, стоит соблюдать простые правила по уходу за ними. Не открывайте много баночек с краской сразу, ведь они быстро сохнут и теряют свой цвет и привлекательность.

Не оставляйте кисточки надолго в краске или воде: это портит их структуру, они топорщатся, и рисовать ими станет неудобно. Также тщательно мойте их после работы, чтобы на щетинках не засохли капельки. Кисти мойте под теплой водой с мылом, для лучшего эффекта используйте тряпочку или губку. Не давайте краске засохнуть на одежде или руках — отмыть ее потом будет очень сложно.

Соблюдение этих простых рекомендаций продлит срок службы кистей и красок, а заодно сэкономит ваши деньги!

Итак, чтобы выбрать и&nbspнарисовать картину по&nbspномерам, нужно:

  • 1. Знать, что входит в&nbspнабор. В&nbspкомплект входит рисунок, разделенный на&nbspсекторы и&nbspнанесенный на&nbspкартон или на&nbspхолст. Новичкам лучше начинать с&nbspрисунка на&nbspкартоне. В&nbspпроцессе рисования может пригодиться схема, если какой-то из&nbspномеров на&nbspрисунке запачкался или стерся. Также в&nbspнабор входит цветное изображение готового творения, краски и&nbspкисточки. В&nbspнекоторых наборах встречается лак&nbsp— для закрепления красок, защиты от&nbspпыли и&nbspвыцветания.
  • 2. Учесть нюансы. Новичкам не&nbspстоит выбирать сложные произведения с&nbspизображением людей или икон и&nbspбольшим количеством мелких деталей. Начинающим художникам лучше выбрать небольшие изображения пейзажей или животных. Также при покупке обратите внимание на&nbspзвездочки на&nbspкоробке. Они обозначают уровень сложности. Чем больше звездочек&nbsp— тем сложнее работа, т.е.&nbspв&nbspней больше маленьких и&nbspочень мелких участков. Еще один нюанс&nbsp— подрамник. В&nbspнекоторых наборах его нет, а&nbspлучше, чтобы он&nbspбыл. Если выбор все же пал на&nbspнабор без подрамника, лучше его докупить и&nbspнатянуть на&nbspнего холст.
  • 3. Подготовить рабочее место. Для начала уберите все лишнее и&nbspосвободите пространство. Потом установите рисунок на&nbspмольберт или уложите на&nbspстол. Далее подготовьте необходимые материалы и&nbspинструменты: краски и&nbspкисточки, баночку с&nbspводой. Также стоит укрыть стол пленкой или газетой, подготовить зубочистки для прорисовывания особенно мелких деталей, ватные палочки и&nbspсалфетки&nbsp— для удаления излишков краски и&nbspводы.
  • 4. Определиться со&nbspспособом раскрашивания. Основных способов пять. Можно раскрашивать рисунок, начиная со&nbspсветлых цветов и&nbspпереходя к&nbspтемным. Это позволит избежать помарок: темные цвета легко перекрывают светлые. Второй способ&nbsp— начать с&nbspболее крупных участков, а&nbspзакончить мелкими. Последние элементы в&nbspтаком случае прорисовываются проще. Еще один метод рисования&nbsp— движение от&nbspцентра к&nbspкраям. Это позволит избежать случайных смазываний. Четвертая техника&nbsp— раскрашивать сверху вниз. Правши&nbspв данном случае начинают&nbspс левого верхнего угла, левши&nbsp— с&nbspправого. Такая техника подойдет для новичков: ничего не&nbspразмажется, и&nbspждать, пока высохнет уже нанесенный слой, не&nbspнужно. Последний метод&nbsp— рисовать в&nbspпорядке, в&nbspкотором пронумерованы цвета. Он&nbspподходит для создания произведений с&nbspбольшим количеством цветов и&nbspобилием мелких элементов.
  • 5. Беречь инструмент. Чтобы процесс раскрашивания прошел хорошо от&nbspначала и&nbspдо&nbspконца, не&nbspоткрывайте все баночки с&nbspкраской сразу, чтобы они не&nbspвысыхали, не&nbspоставляйте кисточки в&nbspкраске или в&nbspводе, а&nbspтакже тщательно мойте их&nbspс&nbspмылом после работы, не&nbspдавайте краске засыхать на&nbspруках и&nbspодежде.

Творчество&nbsp— это отличный способ отвлечься от&nbspпроблем и&nbspсуеты, а&nbspтакже немного «полетать в&nbspоблаках»! Покупайте, мечтайте, творите! Ваш онлайн-гипермаркет 21vek. by.

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 4 

Как нарисовать лицо по фото | Easy Steps (для начинающих)

Если вы хотите нарисовать лицо с любой фотографии, то вы попали по адресу!

В этом посте я покажу вам, как я нарисовал это лицо с помощью  Шаг за шагом.

Итак, начнем…

Прежде всего, вы должны получить распечатку фотографии, из которой вы хотите сделать рисунок

И важно, чтобы ваша распечатка и размер бумаги были одинаковыми

Чтобы получить первую точку, вы должны сначала измерить длину по вертикали, а затем длину по горизонтали.

Здесь я измеряю карандашом длину по вертикали

Здесь я измеряю карандашом длину по горизонтали

И вот мы получили первую точку нашего глаза, вы можете видеть здесь.

Здесь вы должны получить оставшиеся точки глаза, сжимая первую точку глаза.

Здесь я сравниваю вторую точку глаза с первой точкой

Здесь я сравниваю верхнюю и нижнюю точки глаза

Теперь у нас есть все точки глаз, здесь вы можете видеть

Здесь вы должны рисовать как можно более похоже.

Здесь вы можете видеть, что я уже нарисовал настолько идеально, насколько могу.

Здесь вы можете видеть, что я аккуратно рисую маленькие части глаз.

Здесь я нарисовала второй глаз, нос, губы и остальные перья тем же методом метод не такой, как вы могли видеть в других сообщениях, но поверьте мне, я рассказал этот метод для тех, кто ничего не знает, как он должен рисовать. С помощью этого метода каждый может начать рисовать с любой фотографии,

Не только это, но и все профессиональные художники тоже рисуют этим методом, но с той лишь разницей, что все эти расчеты они делают в уме, им не приходится измерять каждую деталь карандашом, потому что они много тренировались.

Если у вас есть какие-либо сомнения по рисованию с помощью этого метода, просто напишите нам, мы обязательно ответим вам.

Язык видео (хинди) Недоступно на английском (CC)

Большое спасибо за посещение Арт Бенивал 🙂

Вернуться к блогу

Мне очень нравится этот. Мы могли бы больше практиковаться.
Мне очень нравится этот. Мы могли бы больше практиковаться.

Шланг

РИСОВАТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, НО ЗАВЕРШИТЕ СВОЕ ХОББИС МНЕ НРАВИТСЯ

FATIMA-EZZAHRA

Я до сих пор не умею рисовать ✍️ лицо с картинки

Фиби

Я до сих пор не умею рисовать ✍️ лицо с картинки

Фиби

Эй! СИЛЬВИЯ
Большое спасибо за ваш ценный комментарий,
и да, это кажется немного сложным, я пытаюсь сделать еще один простой способ, как нарисовать

Художник

Как рисовать перспективу для начинающих

Канелетто , Венеция, Большой канал, около 1740

Перспективные техники для начинающих

Как решить такую ​​задачу, как перспектива?

Перспектива — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются новички в рисовании и живописи.

Сделай что-то неправильно, и это может легко испортить отличное начало, сделай это правильно, и это может мгновенно улучшить твою работу.

Если вы похожи на большинство художников, вы, вероятно, пытаетесь создать ощущение глубины в своей работе.

Ведение взгляда зрителя вглубь сцены, создающее иллюзию реальности.

Но иногда это выглядит не так.

Далекий объект не кажется таким далеким, ваши фигуры выглядят непропорциональными, здание как будто соскальзывает со страницы. А твой натюрморт просто выглядит… странно.

Вы не одиноки….

Почему так сложно рисовать перспективу?

Это одна из самых распространенных причин разочарования в обучении рисованию.

Вы умеете хорошо растушевывать тени, у вас есть смелые, выразительные метки, но ваш ряд деревьев просто не уходит на задний план, как вам хотелось бы.

Иногда самая большая проблема с перспективой — это слово «перспектива».

Это слишком отталкивает и навевает воспоминания о точках схода и технических карандашах, но перспектива не обязательно должна быть линейкой и набором квадратов — это простые приемы, чтобы добавить глубины вашим картинам.

С практической точки зрения, когда вы рисуете, вам не нужно знать «классическую линейную перспективу», вам просто нужно несколько указателей.

Принципы простой перспективы

1. Перекрытие

Это самый простой способ добавить перспективу, и его легко не заметить.

Все, что вам нужно сделать, это поместить один объект перед другим.

Простой.

Это поможет вашему зрителю оценить относительный размер объекта.

В пейзажной живописи это может быть особенно сложно оценить, поскольку вид может простираться на много миль, но без использования перекрытия трудно судить, насколько далеко.

Это не всегда должно быть так очевидно, как дерево перед забором, перекрытие может произойти везде, особенно на природе.

Простое наложение ветвей на дерево поможет создать иллюзию глубины. Теперь это не будет стандартной иллюзией Гудини, но в перспективе любая мелочь может помочь.

Профессиональный совет: Длина отбрасываемой тени. Если у вас есть кувшин перед ящиком, как на картине Шардена выше, вы можете определить расстояние по длине отбрасываемой им тени. Хотя это и не очевидно, это помогает нашему подсознанию разобраться в происходящем перед нами. Тогда как на первой картине Сурбарана перспектива очень плоская, что затрудняет оценку относительных размеров.

Это простое расположение объектов может иметь большое значение для создания иллюзии глубины ваших картин.

Почему?

Очень сложно оценить размеры и расстояние до объектов, если они расположены рядом на поверхности.

Вы должны попытаться дать зрителям подсказки, чтобы понять взаимосвязь между объектами.

Действие, шаг 1: пошаговая установка натюрморта в перспективе

  • Шаг 1 — выберите два предмета для натюрморта, здесь нам нужно действие, поэтому давайте возьмем яблоко и чашку.
  • Шаг 2 — поместите их рядом на стол и опустите взгляд так, чтобы вы были горизонтальны со столом, а столешница исчезла.
  • Шаг 3 – анализ представления. кто смотрит дальше?…Трудно сказать.
  • Шаг 4 – переместите яблоко влево, чтобы оно перекрыло чашку.
  • Шаг 5 — проверьте только что созданные отрицательные пробелы. Это ключ к созданию сбалансированной композиции
  • Шаги 6– выключите все огни в комнате, кроме одной лампы, факел тоже будет работать. Это создаст сильную отбрасываемую тень. Переместите яблоко ближе или дальше от чашки, чтобы увидеть эффект отбрасываемой тени при создании иллюзии глубины.
  • Шаг 7 – нарисуй!

Но я не умею рисовать! … не волнуйтесь, давайте сначала рассмотрим науку, лежащую в основе рисования.

Левое полушарие / Правое полушарие

Как и в большинстве других вещей, связанных с рисованием, чтобы действительно «видеть» объект, вы должны научиться обманывать свое доминирующее левое полушарие.

Это логичная, разумная сторона, которая любит обозначать вещи, упорядочивать вещи и всегда пытается «помочь» вашей более творческой правой стороне, когда вы рисуете.

Под помощью я имею в виду мешать. Это значит хорошо, но может быстро остановить прогресс в рисовании, будучи слишком умным для своего же блага.

Мышление левого полушария

Если вы знаете, что у стула 4 ножки, но видите только 3, ваш логический мозг попытается помочь вам и побудит вас нарисовать четвертую ножку, даже если вы не видите ее под углом, под которым смотрите.

Он очень мощный.

Если вы хотите проверить свое левое полушарие / правое полушарие для рисования , взгляните на этот эксперимент в блоге латерального мышления, он запутает ваш разум!

Как дела?

Если у вас от природы левое полушарие, вашему мозгу будет труднее совершить прыжок к правому полушарию с более развитым пространственным сознанием, теперь я говорю сложнее, но не невозможно.

Если вы рисуете то, что видите, а не то, что думаете, что знаете ‘ваши рисунки станут более реалистичными.

«Способность человека рисовать — это… способность перейти к необычному способу обработки визуальной информации — перейти от вербальной, аналитической обработки к пространственной, глобальной обработке».
Бетти Эдвардс – автор рисунка правого полушария мозга

Думайте абстрактно, чтобы создать реализм

Вам нужно попытаться забыть все, что, как вы думаете, вы «знаете» о предмете, чтобы на самом деле нарисовать его таким, каким он кажется.

Если вы рисуете дом вдалеке, ваше левое полушарие говорит вам, что дом большой, поэтому, даже если вы видите его маленьким, вы все равно будете рисовать его немного больше.

Только слегка, ты пытаешься себя обмануть.

Это не будет иметь большого значения.

Однако все эти незначительные изменения влияют на общее ощущение глубины картины.

Это может очень легко привести к тому, что ваши рисунки или картины будут выглядеть неправильно или не в перспективе, нет большого права на ошибку.

Размер и пространство

Трассировка имеет плохую репутацию, люди думают, что трассировка — это плохо. Сейчас я не говорю об обводке того, что вы хотите нарисовать, далеко не об этом. Я говорю об использовании трассировки как метода, который поможет вам научиться видеть.

Для начала это ооочень полезно, потому что вы можете создавать простые пропорциональные виды для работы. Нет ничего лучше, чем расстроиться и остановиться слишком рано.

Итак, чтобы понять преимущества трассировки, нам нужно понять плоскость изображения.

Что такое картинная плоскость?

Альбрехт Дюрер использует настоящую плоскость для помощи в рисовании, 1525

Когда вы учитесь рисовать, все должно быть представлено в рамке, так как все картины и рисунки существуют в ней.

Если вы представите кусок прямоугольного или квадратного прозрачного стекла, установленный вертикально между вами и вещами, которые вы рисуете или раскрашиваете, и представьте, что вы на самом деле смотрите через стекло и просто проводите по нему.

Это по сути все чертежи.

Реалистичный рисунок — это «копирование» того, что вы видите на картинной плоскости.

Итак, плоскость изображения «существует» в воображении, это не физическая вещь. Это может быть трудно уложить в голове.

Если вы сидите дома, посмотрите в окно, если бы у вас был неперманентный маркер, вы могли бы обводить предметы на «картинной плоскости» на окне. Это удивительно полезная вещь. Он выделит некоторые ключевые причины, по которым ваши рисунки идут не так, как надо.

Движение

Если вы двигаете головой из постоянного положения, рисунок в окне не будет совпадать с предметом, это ключ. Помните историю про трехногий стул? Это именно то, что происходит, когда вы начинаете рисовать. Ваше левое полушарие говорит вам «свернуть за угол», чтобы вы могли видеть весь объект, а не оставаться в одном положении. Вам нужно попробовать и представить, что ваша голова находится в тисках и не может сдвинуться с выбранного вами положения!

Если вы когда-нибудь понаблюдаете за рисованием художника, то увидите, что его глаза постоянно двигаются, а голова остается неподвижной. Новички часто двигают головой и не отрывают глаз от бумаги, а не от предмета.

Итак, вернемся к перспективе..

Шаг 2: Масштабирование

Шаг 1 – Найдите изображение с ощущением глубины, пейзажи идеальны, но вы можете посмотреть мой пример, если хотите.
Шаг 2 – Наложите кусок кальки или прозрачного пластика на изображение
Шаг 3 – Нарисуйте, просто линией, повторяющиеся элементы, например, здания, это может быть ряд деревьев или ряд телеграфных столбов. В идеале объект, похожий по масштабу, а не дом и мышь!

Это станет большим откровением. Объекты становятся очень маленькими, очень быстро, и по мере увеличения расстояния от зрителя промежутки между объектами становятся все меньше.

Масштаб

В секрете хорошей композиции я говорил о важности разнообразия в вашей работе, которое поможет создать сбалансированную композицию и визуальный интерес к вашим картинам.

Когда вы только начинаете рисовать, этот простой прием изменения размера и пространства может очень помочь.

Таким образом, каждый промежуток между рядом столбов забора будет:

  • Другой масштаб
  • Другая форма
  • Уменьшаться вдаль
  • Уменьшаться вдаль
  • Сближаться вдаль
  • 902 07

    Однако, несмотря на то, что мы знаем, что это правда, когда дело доходит до реального рисования эффекта изменения размера, мы часто проявляем большую осторожность, чем следовало бы.

    Фактические изменения в масштабе могут быть ОГРОМНЫМИ, но нашей логической стороне мозга трудно это осознать. Мы можем измерить их и «доказать» себе, что они становятся меньше, но все же мы можем колебаться, пытаясь нарисовать что-то в перспективе.

    Как измерить масштаб

    Вы когда-нибудь видели, как художник держит вытянутый перед собой карандаш и щурит глаза?

    Интересно, что они делали?

    Это было простое измерение.

    Наш мозг может легко обмануть нас, когда мы учимся рисовать в перспективе, поэтому быстрое измерение карандашом — отличный совет, чтобы легко проверить свой рисунок.

    Вам нужны измерения, чтобы заметить:

    • Расстояние между объектами
    • Где лежат края
    • Соотношения между размерами объекта
    • Центральная линия объекта

    Проще всего использовать большой палец и карандаш.

    Необходимо помнить 3 ключевых момента:

    1. Обязательно зафиксируйте руку, это позволит держать карандаш на одинаковом расстоянии от объекта. Легко забыть об этом и слегка согнуть руку, это даст другое измерение и может означать, что вы без необходимости меняете свой рисунок.

    2. Старайтесь держать голову неподвижно и смотреть на объект с одной позиции. Это похоже на съемку с очень длинной выдержкой, когда ваш глаз является объективом камеры и не может изменить свое положение.

    3. Используйте длинный карандаш с плоским краем. Это будет означать, что у вас будет пространство для маневра при измерении различных объектов.

    Как измерить предметы на пейзаже карандашом

    • Зафиксируйте руку и вытяните ее перед собой так, чтобы ваша рука была горизонтальной.
    • Вы можете использовать что угодно с линейкой, карандашом, линейкой, вязальной спицей
    • Закройте один глаз
    • Выровняйте верхнюю часть предмета, который вы пытаетесь измерить, кончиком карандаша (или другой линейкой)
    • Переместите большой палец вверх по карандашу к нижней части измеряемого объекта.

    Это первое измерение. Теперь вам нужно удерживать большой палец в этом положении, чтобы вы могли сравнить длину с другой областью вашего рисунка.

    Это может быть по вертикали или по горизонтали, просто чтобы получить относительный размер.

    Тогда, если одна секция имеет одинаковую длину, вы можете проверить это на собственном чертеже.

    Важна пропорция, а не фактическое измерение.

    Если у вас есть карандаш и окошко, поэкспериментируйте с относительными измерениями, даже ничего не рисуя. Лучше всего использовать объекты, которые удаляются вдаль одинаковыми, например ряд автомобилей, классические столбы забора и т.д. и т.п.

    Еще один простой совет, который поможет вам видеть объекты по отдельности, это просто свернуть лист бумаги формата А4 в трубку и использовать его в качестве видоискателя. Таким образом, вы можете судить о его размере по отношению к ограничениям трубы, а не в пределах сцены.

    При просмотре всей сцены наш мозг принимает все, что находится перед нами, поэтому картины часто имеют плоскую или несвязную перспективу.

    Работа в рамке

    Вы когда-нибудь начинали рисовать в своем альбоме и не хватало места? Ноги модели где-то за кадром? Это потому, что вы не были точны в отношении краев изображения, с которым работали.

    Полезно нарисовать границу рамки в блокноте, чтобы у вас был четкий край для работы. Это поможет вам с композицией, позиционированием и масштабом.

    Относительная высота

    Не имеет значения, если вы не можете измерить точный размер объекта «с точностью до миллиметра», все, что имеет значение в чертеже, — это относительный размер объектов друг к другу, чтобы они выглядели пространственно правильными.

    В традиционной живописи ателье вязальная спица и отвес часто используются для измерения, чтобы создать традиционный портрет размером с глаз.

    Отвес, чтобы вы могли оценить свои вертикали, а также проверить выравнивание между объектами. Например, выравнивание середины глаза с краем рта.

    Рисовать и рисовать реалистично — это проверка и перепроверка вашего рисунка. По мере того, как вы будете дольше работать над предметом, вы заметите все больше и больше тонкостей. Кроме того, когда ваш глаз вернется свежим, вы заметите другие области, которые нуждаются в изменении.

    Все в перспективе

    Живопись всегда в движении.

    Новички часто разочаровываются, когда рисуют объект и говорят: «О, это неправильно, я плохо рисую», тогда как исправление ошибок и точная настройка деталей — все это часть рисования.

    И давайте не забывать, что эти техники предназначены для создания реалистичных картин и рисунков.

    Если вы предпочитаете более стилизованный или наивный подход, вы можете взглянуть на корнуоллского художника Альфреда Уоллиса, у которого был уникальный подход к перспективе.

    Альфред Уоллис , The Hold House Port Mear Square Island Port Mear Beach, около 1932 г.

    Он нарисовал объекты относительного размера в зависимости от размера, который он считал наиболее важным для себя. Если лодка была самой важной вещью, она была нарисована самой большой. Одноточечная перспектива не требовалась, так как более эмоциональная реакция соответствовала его потребностям.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *