ПРОЦЕССЫ |
о ЖЦ разработки ПО, методологиях разработки ПО Waterfall, RUP, Agile, Kanban, ссылки и записки по управлению (и методе Теории Ограничений) |
АРХИТЕКТУРА |
о том кто такие ИТ-аритекторы, о TOGAF и Archimate, gap-анализе, сервис-ориентированной архитектуре, о микросервисах, кратко о DDD, об vision и solution design document, о сути HTTP/REST и RPC. |
АНАЛИЗ |
о работе с требованиями, о стейкхолдерах, графических нотациях. |
DEVOPS |
о разработке и эксплуатации: CI/CD/CDP, разнице между VM и Containers, о том как оценивать объём задачи, кратко о git |
ТЕСТИРОВАНИЕ |
компиляция информации о процессах в тестировании ПО, о тест-анализе и проектировании тестов, о подходе к тестированию требований, немного об Xpath и Selenium. |
ДАННЫЕ |
кратко о master data и big data, SQL и MongoDB |
Библиотека |
о системной инженерии, о связи политики и экономики, о сознании и интеллекте, выжимка основных мыслей из прочтённых книг Станислава Лема |
Gaming |
кое-что по Archolos, Gothic 3, M&B 2: Bannerlord, Morrowind, Serf City (Settlers 1), XCOM: TFTD. |